Информация ПФР для жителей Ханты-Мансийского района
Ежемесячная выплата положена всем семьям с детьми до трех лет.
Да, могут. Но для этого нужно подать заявление лично в территориальный орган ПФР или МФЦ.
Выплата положена только на детей, не достигших трех лет до 30 июня 2020 года включительно.
Да, если в семье один ребенок до трех лет, выплачивается 5 тыс. рублей в месяц, если два – 10 тыс. рублей в месяц и так далее.
Да. В соответствии с Указом Президента от 11 мая 2020 г. № 317 право на ежемесячную выплату расширено и больше не связано с правом на материнский капитал.
Да. Согласно законодательству, право на ежемесячную выплату должно возникнуть до 1 июля 2020 года. Если ваш ребенок родится 30 июня текущего года, то вы автоматически получите право на ежемесячную выплату. Если же это случится на день позже, то есть 1 июля, то вы получите право на материнский капитал, а на дополнительную выплату – к сожалению, нет.
В этом случае ежемесячная выплата положена за два месяца. Выплата осуществляется за те месяцы, когда ребенок младше трех лет, а также за месяц, в котором он достиг этого возраста.
Дополнительная ежемесячная выплата обеспечивается из федерального бюджета в качестве дополнительной помощи.
Общий период, в течение которого граждане могут обратиться за выплатой, составляет пять месяцев. Заявления будут приниматься по всем каналам до 1 октября текущего года. Выплаты будут предоставлены за все месяцы с апреля по июнь при наличии у семьи соответствующего права.
Средства предоставляются на каждого ребенка раз в месяц в период с апреля по июнь 2020 года. При подаче заявления после 30 июня денежные средства выплатят единовременно за весь период.
Если заявление подано через личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг, то уведомление о статусе рассмотрения заявления появится там же.
Чтобы уведомление пришло автоматически, убедитесь, что в вашем личном кабинете настроена подписка на уведомления. Для этого нужно зайти в личный кабинет, далее выбрать “Профиль пользователя” и поставить галочку в поле “Хочу получать уведомления о ходе предоставления запрошенных услуг”.
Если же заявление было подано лично в клиентской службе ПФР, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления гражданина. При этом гражданин может самостоятельно узнать о принятом положительном решении, обратившись в орган ПФР, где было подано заявление, по телефону.
В случае отказа гражданину направят заказное письмо с обоснованием такого решения в течение одного рабочего дня после дня принятия решения.