14.07.2017
от 11.07.2017 №43-р Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Выкатной за 2 квартал 2017 года
10.07.2017
Пояснительная записка по обращениям граждан в администрации сельского поселения Выкатной за 2 квартал 2017 года
10.07.2017
ИНФОРМАЦИЯ о вопросах, поставленных в письменных и устных обращениях, и о результатах их рассмотрения в администрации сельского поселения Выкатной за 2 квартал 2017 года
27.04.2017
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
12.04.2017
Ежеквартальные сведения
12.04.2017
Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Выкатной за 1 квартал 2017 года
04.04.2017
ПАМЯТКА Что нужно знать о КОРРУПЦИИ
03.04.2017
Пояснительная записка по обращениям граждан в администрации сельского поселения Выкатной за 1 квартал 2017 года
03.04.2017
ИНФОРМАЦИЯ о количестве обращений, поступивших в администрацию сельского поселения Выкатной за 1 квартал 2017 года
31.03.2017
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения культуры «Сельский дом культуры и досуга»п.Выкатной и членов его семьи за период с 1 января 2016 года по 31 дек
31.03.2017
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы администрации сельского поселения Выкатной за период с 1 января по 31 декабря 2016 года
23.01.2017
от 16.01.2017 №4-р Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Выкатной за 4 квартал 2016 года
17.01.2017
Ежеквартальные сведения
13.01.2017
Информация
17.10.2016
Ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих
18.07.2016
Ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих администрации сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание за 2 квартал 2016г.
13.07.2016
от 08.07.2016 №60-р Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Выкатной за 2 квартал 2016 года
18.05.2016
Распоряжение от 13.05.2016 №38-р Об утверждении плана противодействия коррупции в сельском поселении Выкатной на 2016 – 2017 годы
21.04.2016
от 19.04.016 № 25-р Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Выкатной за 1 квартал 2016 года
11.04.2016
Ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих администрации сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание за 1 квартал 2016г.
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
о численности муниципальных служащих
администрации сельского поселения,
работников муниципальных учреждений
с указанием фактических затрат на их содержание
за 1 квартал 2017г.
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
о численности муниципальных служащих
администрации сельского поселения,
работников муниципальных учреждений
с указанием фактических затрат на их содержание
за 4 квартал 2016г.
о вопросах, поставленных в письменных и устных обращениях,
и о результатах их рассмотрения
в администрации сельского поселения Выкатной
за 4 квартал 2017 года
администрации сельского поселения Выкатной за 3 квартал 2016г
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить
Новости
61 - 80 из 130
Начало
|
Пред.
|
2
3
4
5
6
|
След. |
Конец
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 4
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 06 декабря 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Ознакомление с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки».
РЕШИЛИ:
Инспектору по кадрам Р.Г.Иванских, ознакомить всех муниципальных служащих с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки» под роспись.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 3
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 02 августа 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Ознакомление с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции.
РЕШИЛИ:
Инспектору по кадрам, ознакомить всех муниципальных служащих с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иными нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции под роспись.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 2
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 25 июля 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - инспектор по кадрам организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 2 от 22 июля 2013 года).
РЕШИЛИ:
1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.
2. Считать допустимым осуществление совместительства должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 1 августа 2013 года, до приема основного работника.
3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 1
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 30 мая 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 1 от 27 мая 2013 года).
РЕШИЛИ:
1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.
2. Считать допустимым осуществление совмещения должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 3 июня 2013 года, до приема основного работника.
3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.