19.07.2018
ИНФОРМАЦИЯ
19.07.2018
Пояснительная записка по обращениям граждан
22.05.2018
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Совета депутатов сельского поселения Выкатной Ханты-Мансийского района
23.04.2018
Пояснительная записка
23.04.2018
ИНФОРМАЦИЯ
20.04.2018
Сведения
19.04.2018
Сведения
19.04.2018
Сведения
29.03.2018
от 26.03.2018 №20-р Об утверждении плана противодействия коррупции в сельском поселении Выкатной на 2018 – 2019 годы
01.02.2018
Ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих администрации сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание за 4 квартал 2017г.
01.02.2018
от 26.01.2018 №11-р п. Выкатной Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Выкатной за 4 квартал 2017 года
16.01.2018
Пояснительная записка
15.01.2018
Информация
15.01.2018
Распоряжение от 10.01.2018 №2-р Об утверждении плана работы организационно-технического сектора (инспектора по кадрам) администрации сельского поселения Выкатной по профилактике коррупционных и иных правонарушений на 2018 год
30.10.2017
Ежеквартальные сведения
30.10.2017
от 30.10.2017 №59-р Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Выкатной за 3 квартал 2017 года
16.10.2017
Пояснительная записка по обращениям граждан в администрации сельского поселения Выкатной за 3 квартал 2017 года
16.10.2017
ИНФОРМАЦИЯ о вопросах, поставленных в письменных и устных обращениях, и о результатах их рассмотрения в администрации сельского поселения Выкатной
14.07.2017
Ежеквартальные сведения
14.07.2017
от 11.07.2017 №43-р Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Выкатной за 2 квартал 2017 года
о вопросах, поставленных в письменных и устных обращениях,
и о результатах их рассмотрения в администрации сельского поселения Выкатной
в администрации сельского поселения Выкатной за 2 квартал 2018 года
за период с 1 января по 31 декабря 2017 года
по обращениям граждан в администрации сельского поселения Выкатной
за 1 квартал 2018 года
о вопросах, поставленных в письменных и устных обращениях,
и о результатах их рассмотрения
в администрации сельского поселения Выкатной
за 1 квартал 2018 года
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и членов их семей
за период с 1 января по 31 декабря 2017 года
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
руководителя муниципального учреждения культуры «Сельский дом культуры и досуга» п.Выкатной
и членов его семьи за период с 1 января по 31 декабря 2017 года
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
главы администрации сельского поселения Выкатной
за период с 1 января по 31 декабря 2017 года
Файл:
Загрузить
Файл:
Загрузить / Загрузить
Файл:
Загрузить
по обращениям граждан в
администрации сельского поселения Выкатной
за 4 квартал 2017 года
о вопросах, поставленных в письменных и устных обращениях,
и о результатах их рассмотрения
в администрации сельского поселения Выкатной
за 4 квартал 2017 года
Файл:
Загрузить
о численности муниципальных служащих
администрации сельского поселения,
работников муниципальных учреждений
с указанием фактических затрат на их содержание
за 3 квартал 2017г.
Файл:
Загрузить
о численности муниципальных служащих
администрации сельского поселения,
работников муниципальных учреждений
с указанием фактических затрат на их содержание
за 2 квартал 2017г.
Файл:
Загрузить
Новости
41 - 60 из 128
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 4
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 06 декабря 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Ознакомление с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки».
РЕШИЛИ:
Инспектору по кадрам Р.Г.Иванских, ознакомить всех муниципальных служащих с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки» под роспись.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 3
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 02 августа 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Ознакомление с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции.
РЕШИЛИ:
Инспектору по кадрам, ознакомить всех муниципальных служащих с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иными нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции под роспись.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 2
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 25 июля 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - инспектор по кадрам организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 2 от 22 июля 2013 года).
РЕШИЛИ:
1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.
2. Считать допустимым осуществление совместительства должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 1 августа 2013 года, до приема основного работника.
3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 1
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 30 мая 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 1 от 27 мая 2013 года).
РЕШИЛИ:
1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.
2. Считать допустимым осуществление совмещения должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 3 июня 2013 года, до приема основного работника.
3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.