• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

ИНФОРМАЦИЯ

18.01.2019

ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

о вопросах, поставленных в письменных и устных обращениях,

и о результатах их рассмотрения

в администрации сельского поселения Выкатной

за 2018 год

Коды вопросов

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество

обращений

на личном приеме

Количество обращений

на выездном приеме

Всего

1.

Тематические разделы:

 

 

 

 

1.1.

Государство, общество, политика:

 

 

 

 

0001.0002.0027.0132

Представление дополнительных документов и материалов

 

2

 

2

0001.0003.0037.0209

Приобретение права собственности, прекращение права собственности

 

1

 

 

0001.0003.0040.0218

Договоры и другие обязательства (за исключением международного частного права)

3

 

 

3

1.3.

Экономика:

 

 

 

 

0003.0009.0096.0679

Государственный кадастровый учёт недвижимого имущества

 

1

 

1

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

1

 

 

1

0003.0009.0098.0728

Ненадлежащее содержание домашних животных

 

1

 

1

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

 

1

 

1

0003.0009.0099.0733.0062

Водный транспорт

 

1

 

1

0003.0011.0123.0844

Государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление (изменение) границ земельных участков. Резервирование земель для государственных и муниципальных нужд

 

1

 

1

0003.0011.0123.0845

Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

3

 

 

3

0003.0011.0123.0846

Приватизация земельных участков

1

 

 

1

0003.0012.0134.0881

Запросы архивных данных

5

4

 

8

1.4

Оборона, безопасность, законность

 

 

 

 

0004.0016.0162.1021

Регистрация по месту жительства и по месту пребывания

 

1

 

1

1.5.

Жилищно-коммунальная сфера:

 

 

 

 

0005.0005.0054.1119

Вопросы частного домовладения

 

3

 

3

0005.0005.0054.1120

Индивидуальное жилищное строительство

1

 

 

1

0005.0005.0055.1127

Постановка на учёт в органе местного самоуправления и восстановлении в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях

1

 

 

1

0005.0005.0055.1131

Выделение жилья молодым семьям, специалистам

5

 

 

5

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное)

6

 

 

6

0005.0005.0055.1146

Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения

 

1

 

1

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилого фондов

10

 

 

10

0005.0005.0056.1152

Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома)

1

1

 

2

0005.0005.0056.1153

Перебои в электроснабжении

1

 

 

1

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

 

 

1

 

Итого

39

18

 

57

2.

Результаты рассмотрения:

 

 

 

 

2.1.

Решено положительно

18

6

 

24

2.2.

Дано разъяснение

21

12

 

33

2.3.

Отказано

 

 

 

 

2.4.

Находится в работе

 

 

 

 

2.5.

Оставлено без рассмотрения (ст. 11 ФЗ-59
«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»)

 

 

 

 

 

Итого

39

18

 

57

*код вопроса и наименование вопроса, выбирается из тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений

 




Дата изменения: 11.02.2019 16:31:40
Количество показов: 345

Возврат к списку




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ

ПРОТОКОЛ № 4

заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов

Дата проведения: 06 декабря 2013 года

Время проведения: 11 час. 00 мин.

п.Выкатной ул.Надежд 3

Председатель комиссии: - заместитель главы администрация

сельского поселения Выкатной

Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим сектором

Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-

экономического сектора

Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-технического сектора

ПОВЕСТКА ДНЯ

Ознакомление с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки».

РЕШИЛИ:

Инспектору по кадрам Р.Г.Иванских, ознакомить всех муниципальных служащих с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки» под роспись.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ

ПРОТОКОЛ № 3


заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов

Дата проведения: 02 августа 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3


Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной

Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором

Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора

Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-
технического сектора


ПОВЕСТКА ДНЯ

Ознакомление с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции.


РЕШИЛИ:

Инспектору по кадрам, ознакомить всех муниципальных служащих с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иными нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции под роспись.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ

ПРОТОКОЛ № 2


заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов

Дата проведения: 25 июля 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3


Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной

Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором

Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора

Секретарь комиссии: - инспектор по кадрам организационно-
технического сектора


ПОВЕСТКА ДНЯ

Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 2 от 22 июля 2013 года).


РЕШИЛИ:

1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.
2. Считать допустимым осуществление совместительства должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 1 августа 2013 года, до приема основного работника.
3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ

ПРОТОКОЛ № 1

заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов

Дата проведения: 30 мая 2013 года

Время проведения: 11 час. 00 мин.

п.Выкатной ул.Надежд 3

Председатель комиссии: - заместитель главы администрация

сельского поселения Выкатной

Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-

экономического сектора

Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-

технического сектора

ПОВЕСТКА ДНЯ

Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 1 от 27 мая 2013 года).

РЕШИЛИ:

1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.

2. Считать допустимым осуществление совмещения должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 3 июня 2013 года, до приема основного работника.

3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.



Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации СП Выкатной
с 1 января по 31 декабря 2012 года


Протокол №1 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов

Протокол №2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов

Протокол №3 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов