Порядок приема письменных обращений граждан в администрации Ханты-Мансийского района:
В Администрации Ханты-Мансийского района письменные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающие главе Ханты-Мансийского района, в администрацию Ханты-Мансийского района, заместителям главы Ханты-Мансийского района, рассматриваются в пределах компетенции в соответствии с Федеральным законом от 02.05.20106 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное обращение к главе района, в администрацию района, заместителям главы района может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в форме электронного документа через единый официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района.
Прием письменных обращений осуществляется в рабочие дни: понедельник с 9 ч 00 мин до 18 ч 00 мин, вторник – пятница с 9 ч 00 мин до 17 ч 00 мин (перерыв с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин), каб. 306.
Бабанова Светлана Викторовна, консультант отдела организационной и контрольной работы администрации района, тел./факс 8 (3467) 35-28-73.
Адрес электронного сервиса «Обращения граждан»/«
Интернет-приемная»: http://hmrn.ru/feedback/new1.php .
Почтовый адрес: ул. Гагарина, д. 214, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628002.
Порядок рассмотрения письменных обращений:
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке:
1. Указывает наименование органа местного самоуправления – администрация Ханты-Мансийского района либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
2. Указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
3. Излагает суть предложения, заявления или жалобы.
4. Ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке:
1. Указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
2. Указывает дрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3. Излагает суть предложения, заявления или жалобы.
4. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина.
Ответ на обращение не дается, если:
1. В письменном обращении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.