Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Результаты проверок

1. В нарушение норм, установленных пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрацией были приняты бюджетные обязательства при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств на общую сумму 1 473,6 тыс. рублей.

2. В нарушение условий, определенных трудовыми договорами, заключенными с работниками в возрасте до шестнадцати лет Администрацией в 19 договорах не корректно указана продолжительность рабочего времени.

3. В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» Администрацией допущены нарушения, в части заполнения и отражения фактических затрат рабочего времени для работников в возрасте до шестнадцати лет в табелях учета использования рабочего времени.

4. В нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» установлен 1 факт нарушения принятия к бухгалтерскому учету первичного учетного документа (авансового отчета), форма которого не соответствует утвержденной.

5. В нарушение условий, определенных договорами Администрацией нарушался срок оплаты оказанных услуг, что является ненадлежащим исполнением бюджетного процесса.

6. В нарушение части 2 статьи 9 Федерального закона № 402 – ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете» Администрацией допущен 1 факт нарушения, в части принятия к учету документа не соответствующего требованиям законодательства, сумма неправомерного списания малоценных предметов составила 5,8 тыс. рублей.

7. В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации», Администрацией допущено 41 нарушение, в части не заполнения в приходных и расходных кассовых ордерах строки «Приложение» о данных прилагаемых первичных и других документах с указанием их номеров и дат составления.

8. В нарушение пункта 3 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» Администрацией допущено нарушение, в части отсутствия утвержденного порядка ведения реестра муниципальной собственности.

9. В нарушение требований, установленных пунктом 2 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» и пунктом 2 статьи 3 Положения «О порядке владения, управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности сельского поселения Кышик», утвержденного решением Совета депутатов от 05.04.2007 № 59, Администрацией не в полном объеме отражены объекты недвижимого имущества в реестре муниципальной собственности.

10. В нарушение пункта 4 приложения 2 к приказу Министерства Финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» Администрацией сформирована и отражена не достоверная информация о наличии муниципального имущества.

11. В нарушение пунктов 1.3 и 1.4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Администрацией допущено нарушение при проведении инвентаризации имущества в части проверки фактического наличия недвижимого имущества с полнотой отражения сведений о недвижимом имуществе в бухгалтерском учете.

12. В нарушение пункта 4 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» Администрацией включены в реестр муниципальной собственности не полные и не достоверные сведения.

13. В нарушение Приложения 1, утвержденного пунктом 1.2 распоряжения Администрации от 16.11.2012 № 158 «Об учетной политике для целей бухгалтерского учета» Администрацией в регистрах бухгалтерского учета применялись группы аналитического учета основных средств не соответствующие аналитическому учету утвержденного Рабочего плана счетов.

С учетом изложенного и на основании статьи 18 Положения о Контрольно-счетной палате Ханты-Мансийского района, утвержденного решением Думы Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийского района» от 22.12.2011 № 99 «Об образовании контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района» главе сельского поселения Кышик предлагается следующее:

1. Учетную политику Администрации привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Не принимать бюджетные обязательства при отсутствии лимитов бюджетных обязательств.

3. В трудовых договорах, заключенных с работниками до шестнадцати лет указывать продолжительность рабочего времени в соответствии с нормами трудового законодательства.

4. Не допускать нарушений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» при заполнении табелей учета использования рабочего времени и отражения фактических затрат рабочего времени для работников в возрасте до шестнадцати лет.

5. Принимать к учету первичные документы (авансовые отчеты) в соответствии с Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52 «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».

6. Усилить контроль за своевременным осуществлением платежей по принятым бюджетным обязательствам.

7. Не допускать неправомерного списания малоценных предметов. Не принимать к учету первичные учетные документы, которые не соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

8. Не допускать нарушений Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, утвержденных постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88 при заполнении в приходных и расходных кассовых ордерах строки «Приложение» о данных прилагаемых первичных и других документах с указанием их номеров и дат составления.

9. Обеспечить отражение достоверных сведений об имуществе и включение их в полном объеме в реестр муниципального имущества согласно, Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» и Положения «О порядке владения, управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности сельского поселения Кышик», утвержденного решением Совета депутатов от 05.04.2007 № 59.

10. Обеспечить формирование полной и достоверной информации о наличии муниципального имущества в бухгалтерском учете в соответствии с приложением 2 к приказу Министерства Финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».

11. Провести инвентаризацию муниципального имущества в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».