• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Пресс-релиз Новый закон о гос. регистрации недвижимости

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе


02.08.2016 Пресс-релиз

Новый закон о государственной регистрации недвижимости


С 1 января 2017 года вступает в силу федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», согласно которому будет сформирован Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), который объединит сведения, содержащиеся в настоящее время в кадастре недвижимости и ЕГРП.
В настоящее время кадастровый учет и регистрация прав – это разные процедуры. Очень часто гражданам приходится совершать операции с недвижимостью, для которых требуются  и кадастровый учет и регистрация прав. Создание Единого реестра недвижимости позволит обеспечить одновременную подачу заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав, сэкономить время граждан и сделает операции с недвижимостью более удобными.
Вступление в силу нового закона упростит процесс оформления документов на недвижимость и сэкономит время заявителя. Для этого нужно будет подать одно заявление и одновременно в течение 10 дней будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав. Если заявитель захочет получить одну из услуг Росреестра, то на регистрацию прав уйдет не более 7 дней, а на постановку на кадастровый учет - не более 5 дней.
Новый закон сокращает сроки не только регистрации, сведения из Единого реестра недвижимости также будут предоставляться быстрее. Если вам необходима выписка о вашем объекте недвижимости, вы сможете получить ее в течение трех дней вместо пяти.
С января 2017 года можно будет сдавать документы на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости в любом офисе приема-выдачи документов независимо от того, где расположен ваш объект. Например, если земельный участок расположен в Омске, а вы проживаете в Ханты-Мансийске, вам  необязательно ехать в Омск, а можно будет обратиться в любой удобный офис приема-выдачи документов филиала «ФКП Росреестра» или МФЦ. Данную услугу можно будет получить, как и сейчас, в электронном виде, воспользовавшись сайтом (https://rosreestr.ru/).
Готовые документы после проведения регистрации права собственности вам могут доставить в любое удобное для вас место и время, для чего необходимо при подаче заявления указать способ получения «курьерская доставка». Данная услуга будет платной.
Согласно новому закону свидетельство о праве собственности выдаваться не будет. Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права будут подтверждаться выпиской из Единого реестра недвижимости, а регистрация договора или иной сделки – специальной регистрационной надписью на документе о сделке.
Подготовку к созданию Единого реестра недвижимости Росреестр начал еще в 2011 году и в настоящее время сведения об объектах недвижимости стали более точными и полными, что очень важно для правильного налогообложения.











Количество показов: 3069
Дата изменения: 02.08.2016 09:22:41

Возврат к списку