ИНФОРМАЦИЯ о вопросах, поставленных в письменных и устных обращениях, и о результатах их рассмотрения в администрации сельского поселения Выкатной за II квартал 2019 года Коды вопросов Тематика вопроса Количество письменных обращений Количество обращений на личном приеме Количество обращений на выездном приеме С учётом мнения автора обращения по принятому решению Всего 1. Тематические разделы: 1.1. Государство, общество, политика: 0001.0003.0040.0218 Договоры и другие обязательства (за исключением международного частного права) 3 0 0 0 3 1.3. Экономика: 0003.0009.0097.0694 Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов 0 1 0 0 1 0003.0011.0122.0834 Загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы 1 0 0 0 1 0003.0011.0123.0843 Государственный земельный надзор 1 0 0 0 1 1.5. Жилищно-коммунальная сфера: 0005.0005.0054.1119 Вопросы частного домовладения 1 0 0 0 1 0005.0005.0056.1151 Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов 4 0 0 0 4 Итого 10 1 0 0 11 2. Результаты рассмотрения: 2.1. Поддержано 4 0 0 0 4 2.2. Разъяснено 6 1 0 0 7 2.3. Не поддержано 2.4. Находится в работе 2.5. Оставлено без рассмотрения (ст. 11 ФЗ-59
Итого 10 1 0 0 11 *код вопроса и наименование вопроса, выбирается из тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений ИНФОРМАЦИЯ
«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»)
Дата изменения: 30.08.2019 10:43:31
Количество показов: 302
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 4
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 06 декабря 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Ознакомление с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки».
РЕШИЛИ:
Инспектору по кадрам Р.Г.Иванских, ознакомить всех муниципальных служащих с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки» под роспись.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 3
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 02 августа 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Ознакомление с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции.
РЕШИЛИ:
Инспектору по кадрам, ознакомить всех муниципальных служащих с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иными нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции под роспись.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 2
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 25 июля 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - инспектор по кадрам организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 2 от 22 июля 2013 года).
РЕШИЛИ:
1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.
2. Считать допустимым осуществление совместительства должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 1 августа 2013 года, до приема основного работника.
3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 1
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 30 мая 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 1 от 27 мая 2013 года).
РЕШИЛИ:
1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.
2. Считать допустимым осуществление совмещения должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 3 июня 2013 года, до приема основного работника.
3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.