• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Постановление администрации сельского поселения Выкатной от 18.03.2016 №11

21.03.2016

Постановление администрации сельского поселения Выкатной от 18.03.2016 №11

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Ханты-Мансийский район

 

муниципальное образование

сельское поселение Выкатной

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.03.2016                                                                                               №12

п. Выкатной

 

 О Порядке сообщения муниципальными служащими,

замещающими должности муниципальной службы

администрации сельского поселения Выкатной о

возникновении личной заинтересованности при

исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской  Федерации», подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Уставом сельского поселения Выкатной:

 

1.         Утвердить Порядок сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации сельского поселения Выкатной, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Порядок) согласно приложению.

 

2. Настоящее  постановление обнародовать в установленном порядке

и разместить на официальном сайте Ханты-Мансийского района в разделе Сельские поселения, в подразделе СП Выкатной.

 

3. Настоящее постановление    вступает в силу после его официального   обнародования в установленном порядке.

 

4.  Контроль  за  выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельского

поселения Выкатной                                                          Н.Г. Щепеткин

 

 


Приложение

 к постановлению администрации

сельского поселения Выкатной

от 18.03.2016 №12

 

Порядок сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации сельского поселения Выкатной, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации сельского поселения Выкатной (далее – муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, как только им станет об этом известно.

Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) оформляется в письменной форме.

3. Муниципальный служащий направляет инспектору по кадрам администрации сельского поселения Выкатной уведомление, составленное на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Инспектор по кадрам осуществляет регистрацию уведомления в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – далее журнал уведомлений), по форме согласно приложению   2 к настоящему Порядку.

Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован.

Уведомление после его регистрации направляется представителю нанимателя (работодателя).

5. Уведомление  передается в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

6. По поручению представителя нанимателя (работодателя) инспектор по кадрам осуществляет предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в Комиссию.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо организационно-технического сектора администрации сельского поселения Выкатной, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право в установленном порядке проводить собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам, а руководитель органа местного самоуправления (представитель нанимателя (работодателя)) или   специально на то уполномоченное должностное лицо, может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

7. По результатам предварительного рассмотрения уведомления инспектором по кадрам подготавливается мотивированное заключение.

Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления инспектору по кадрам.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления инспектору по кадрам.

Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку сообщения муниципальными

служащими, замещающими должности

муниципальной службы администрации сельского

поселения Выкатной о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

(отметка об ознакомлении)

 

Представителю нанимателя

______________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

от ________________________________

___________________________________

                                                         (Ф.И.О., замещаемая должность)

                                         

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной заинтересованности: _______________________________________

________________________________________________________________

Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может повлиять личная заинтересованность: _________________________

________________________________________________________________  

Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта интересов: ____________________________________________

________________________________________________________________

Намереваюсь   (не   намереваюсь)   лично  присутствовать  на  заседании _______________________________________________________

(указать наименование координационного органа по противодействию коррупции
при органе местного самоуправления)

при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«__» ___________ 20__ г. __________________  ______________________

                     (подпись муниципального служащего,    (расшифровка подписи)

                           направляющего уведомление)

 

 

 


Приложение 2

к Порядку сообщения муниципальными

служащими, замещающими должности

муниципальной службы администрации сельского

поселения Выкатной о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

 

Журнал

регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Регистрационный номер уведомления

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О., должность, лица, направившего уведомление

Содержание уведомления

Фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, принявшего уведомление

Дата направления уведомления представителю нанимателя с указанием фамилии, имени, отчества лица, направившего уведомление, его подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата изменения: 15.04.2016 10:15:33
Количество показов: 696

Возврат к списку

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации СП Выкатной

с 1 января по 31 декабря 2012 года

Протокол №1 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов

Протокол №2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов

Протокол №3 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов