Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Ханты-Мансийский район муниципальное образование сельское поселение Выкатной АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.03.2016 №12 п. Выкатной О Порядке сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации сельского поселения Выкатной о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Уставом сельского поселения Выкатной: 1. Утвердить Порядок сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации сельского поселения Выкатной, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Порядок) согласно приложению. 2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Ханты-Мансийского района в разделе Сельские поселения, в подразделе СП Выкатной. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения Выкатной Н.Г. Щепеткин Приложение к постановлению администрации сельского поселения Выкатной от 18.03.2016 №12 Порядок сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации сельского поселения Выкатной, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации сельского поселения Выкатной (далее – муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Муниципальные служащие обязаны уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, как только им станет об этом известно. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) оформляется в письменной форме. 3. Муниципальный служащий направляет инспектору по кадрам администрации сельского поселения Выкатной уведомление, составленное на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 4. Инспектор по кадрам осуществляет регистрацию уведомления в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – далее журнал уведомлений), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован. Уведомление после его регистрации направляется представителю нанимателя (работодателя). 5. Уведомление передается в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия). 6. По поручению представителя нанимателя (работодателя) инспектор по кадрам осуществляет предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в Комиссию. В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо организационно-технического сектора администрации сельского поселения Выкатной, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право в установленном порядке проводить собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам, а руководитель органа местного самоуправления (представитель нанимателя (работодателя)) или специально на то уполномоченное должностное лицо, может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. 7. По результатам предварительного рассмотрения уведомления инспектором по кадрам подготавливается мотивированное заключение. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления инспектору по кадрам. В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления инспектору по кадрам. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Приложение 1 к Порядку сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации сельского поселения Выкатной о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (отметка об ознакомлении) Представителю нанимателя ______________________________ (Ф.И.О., замещаемая должность) от ________________________________ ___________________________________ (Ф.И.О., замещаемая должность) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть). Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _______________________________________ ________________________________________________________________ Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _________________________ ________________________________________________________________ Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ____________________________________________ ________________________________________________________________ Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании _______________________________________________________ (указать наименование координационного органа по противодействию коррупции
при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть). «__» ___________ 20__ г. __________________ ______________________ (подпись муниципального служащего, (расшифровка подписи) направляющего уведомление) Приложение 2 к Порядку сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации сельского поселения Выкатной о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов Журнал регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов Регистрационный номер уведомления Дата регистрации уведомления Ф.И.О., должность, лица, направившего уведомление Содержание уведомления Фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, принявшего уведомление Дата направления уведомления представителю нанимателя с указанием фамилии, имени, отчества лица, направившего уведомление, его подпись Постановление администрации сельского поселения Выкатной от 18.03.2016 №11
при органе местного самоуправления)
Дата изменения: 15.04.2016 15:15:33
Количество показов: 646
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 4
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 06 декабря 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Ознакомление с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки».
РЕШИЛИ:
Инспектору по кадрам Р.Г.Иванских, ознакомить всех муниципальных служащих с Информацией Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 марта 2013г. «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки» под роспись.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 3
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 02 августа 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Ознакомление с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции.
РЕШИЛИ:
Инспектору по кадрам, ознакомить всех муниципальных служащих с разъяснениями Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иными нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции под роспись.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 2
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 25 июля 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Заместитель председателя комиссии – заведующий финансово-экономическим
сектором
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - инспектор по кадрам организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 2 от 22 июля 2013 года).
РЕШИЛИ:
1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.
2. Считать допустимым осуществление совместительства должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 1 августа 2013 года, до приема основного работника.
3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫКАТНОЙ
ПРОТОКОЛ № 1
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации сельского поселения Выкатной и урегулированию конфликта интересов
Дата проведения: 30 мая 2013 года
Время проведения: 11 час. 00 мин.
п.Выкатной ул.Надежд 3
Председатель комиссии: - заместитель главы администрация
сельского поселения Выкатной
Члены комиссии: - ведущий специалист финансово-
экономического сектора
Секретарь комиссии: - главный специалист организационно-
технического сектора
ПОВЕСТКА ДНЯ
Рассмотрение уведомления муниципального служащего, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (уведомление № 1 от 27 мая 2013 года).
РЕШИЛИ:
1. Установить, что конфликт интересов отсутствует, оснований для принятия мер к предотвращению конфликта интересов не имеется.
2. Считать допустимым осуществление совмещения должностей и выполнение иной оплачиваемой работы с 3 июня 2013 года, до приема основного работника.
3. Инспектору по кадрам, под роспись ознакомить муниципального служащего с данным решением.