• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


24.04.2019

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релиз

01.04.2019

Кадастровая палата может вернуть деньги за некорректные платежи

Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника либо на основании решения суда.

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информирует граждан о том, что в соответствии с приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 03.04.2017 №П/098 внесенная гражданами и организациями плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), подлежит возврату полностью в случае, если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН, а также в случае внесения ее в большем размере, чем это предусмотрено (при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы).

Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника либо на основании решения суда. Заявление о возврате платежа представляется в Кадастровую палату, в виде бумажного документа при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде путем направления на официальный адрес электронной почты Кадастровой палаты. В случае подачи в электронном виде, такое заявление удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.

В заявлении о возврате платежа указываются уникальный идентификатор начисления, банковские реквизиты, необходимые для возврата денежных средств лицу, подавшему такое заявление.

Физическим лицам в заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность, юридическим лицам - наименование организации, ИНН, КПП, ОГРН.

К заявлению о возврате платежа может быть приложен оригинал или заверенная копия документа, подтверждающего перечисление платежа.

Прием заявления, представленного при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде осуществляется работниками административного отдела Кадастровой палаты. После приема такого заявления, сотрудниками Кадастровой палаты проводиться проверка достоверности информации о платеже, о выдаче сведений из ЕГРН. В случае подтверждения внесения платы и не предоставления сведений, а также внесения в большем размере, денежные средства перечисляются на счет, указанный в заявлении.

Внесенная плата не возвращается при отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.

Важно! Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации осуществляется только после подачи заявления о получении услуги в офисе Кадастровой палаты или в офисах МФЦ. Поскольку после подачи заявления заявителю выдают реквизиты для оплаты, которые содержат уникальный идентификатор начисления (УИН). В дальнейшем этот УИН и поможет вернуть денежные средства, внесенные в большем размере.

_____________________________________________________________________________

При использовании материала просим сообщить о дате и месте публикации на адрес электронной почты Press86@ural.kadastr.ru или по телефону 8(3467) 960-444 доб.2010. Благодарим за сотрудничество.




Дата изменения: 24.04.2019 14:30:48
Количество показов: 423

Возврат к списку