Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Предпринимательство сегодня

Комитет экономической политики администрации ханты-Мансийского района объявляет конкурс детских творческих работ «Предпринимательство сегодня» в 2014 году. Заявка на участие в конкурсе.

Конкурс направлен на создание условий для развития молодежного предпринимательства на территории района, формирование положительного мнения среди подростков и молодых людей о предпринимательской деятельности. Конкурс проводится с целью развитие и поддержки творческой инициативы подростков и молодых людей – участников конкурса «Предпринимательство сегодня» по номинациям:

Литературное творчество: «Я будущий предприниматель моего населенного пункта» среди учащихся 6-8 классов. Литературное творчество: «Я будущий предприниматель моего населенного пункта» среди учащихся 9-11 классов. Изобразительное искусство: ««Развитие предпринимательства в моем населенном пункте» среди учащихся 6-8 классов.           Изобразительное искусство: ««Развитие предпринимательства в моем населенном пункте» среди учащихся 9-11 классов

 Срок проведения конкурса с 15 апреля по 10 мая 2014 года, который включает в себя 2 этапа:

1 этап – отборочный: с 15 апреля по 10 мая 2014 года – проводится образовательными учреждениями Ханты-Мансийского района (школой, где обучаются учащиеся). По результатам отборочного этапа работы победителей направляются до 30 апреля текущего года (включительно) в комитет экономической политики администрации района по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, каб. 219, контактные телефоны: 35-28-38, 35-27-63, 35-27-72, конкурсные работы могут направляться в печатном виде на email : gubkinaim@ hmrn . ru, medvedeva @ hmrn . ru; 2 этап – финальный: работа конкурсной комиссии. Определяются победители конкурса «Предпринимательство сегодня». Срок проведения: с 01 по 10 мая 2014 года. По результатам конкурса принимается решение о награждении участников.