• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Сведения о формировании независимой системы оценки качества работы организаций

Сведения о формировании независимой системы оценки качества работы организаций

Сведения о формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры (далее - независимая оценка качества), в том числе:

    В августе 2017 года Общественным советом в сфере культуры и спорта Ханты-Мансийского района проведена независимая оценка качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры, расположенными на территории Ханты-Мансийского района. По результатам независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры МУК «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной занял рейтинг
   - 1800 место в Российской Федерации среди 12345 организаций,
   - 10 место в Ханты-Мансийском районе среди 12 организаций.

                 План мероприятий по улучшению качества работы
                           муниципального учреждения культуры
              «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной до 2020 года


1.    Дополнение (актуализация)  информации о деятельности учреждения на странице сельского поселения официального сайта администрации Ханты-Мансийского района в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277    Обеспечение открытости информации об учреждении    Ежеквартальный мониторинг    Обеспечение максимальной открытости информации о деятельности учреждения    Рост количества потребителей услуг
2.    Систематическое и своевременное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ    Обеспечение открытости информации об учреждении    В течение года    Совершенствование рекламной деятельности    Рост количества потребителей услуг
3.    Повышение доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья    Повышение комфортности и доступности условий оказания услуг    В течение года    Адаптация объектов для обеспечения доступности инвалидами
    Рост количества потребителей услуг из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
4.    Обновление материально-технической базы учреждения
    Принятие мер по оснащению рабочего процесса необходимым современным оборудованием    В течение года    Создание благоприятных условий для оказания услуг    Увеличение доли современной материально-технической базы, увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий
5.    Мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг (опрос, анкетирование)    Повышение уровня качества предоставляемых услуг    IV кв. ежегодно    Изучение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг    Повышение доли получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг

Дата изменения: 05.06.2020 14:48:53
Количество показов: 248

Возврат к списку