• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Новости сельского поселения Кедровый

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


24.05.2018 Уведомление о проведении публичных консультаций в целях экспертизы муниципального нормативного правового акта
Уведомление о проведении публичных консультаций в целях экспертизы муниципального нормативного правового акта

15.05.2018 Информация

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• выходить на водоемы;
• переправляться через реку в период ледохода;
• подходить близко к реке в местах затора льда;
• стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся размыву и обвалу;
• собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
• приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;
• измерять глубину реки или любого водоема;
• ходить по льдинам и кататься на них.

15.05.2018 Информация
ИнформацияАктуальность проблемы неконтролируемых палов сухой растительности обусловлена их высокой пожарной опасностью для лестного фонда, иных природных территорий, населенных пунктов.

В настоящее время палы сухой травы в сельских населениях является распространённым методом у населения и организаций очистки земель от прошлогодней растительности. В подавляющем большинстве случаев палы сухой растительности на землях сельхозназначения и землях иных категорий проводится населением без соблюдения правил пожарной безопасности, без согласования с органами местного самоуправления, диспетчерскими службами лесного хозяйства, государственного экологического надзора. В результате огонь несанкционированных палов переходит на населенные пункты, лесозащитные полосы, торфяники и другие природные территорий.

Основные меры пожарной безопасности при организации выжигания сухой растительности и создания условий по обеспечению пожарной безопасности при проведении данного вида работ.

Основные меры пожарной безопасности и осуществлении выжиганий сухой травянистой растительности и создание условий обеспечение пожарной безопасности при проведении данного вида пожароопасных работ на земельных участках, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федераций к землям лесного фонда, определены в «Методических рекомендациях по проведению выжигания сухой растительности» № 2-4-87-1-19, утверждённых заместителем министра МЧС Российской Федераций 23.01.2014 года.

Пункт № 5 «Методических рекомендациях по проведению выжигания сухой растительности»» № 2-4-87-1-19 гласить: «выжигание сухой травянистой растительности, а также растительных остатков на земельных участках допускается в исключительных случаях, когда для обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и других инфраструктур требуется очистка земельного участка от сухой травянистой или растительности, или ее остатков при отсутствиях других доступных способов очистки земель».

В соответствии «Методических рекомендациях по проведению выжигания сухой растительности» № 2-4-87-1-19 «мероприятия по проведению профилактических контролируемых выжиганий осуществляется организацией, имеющей лицензию на осуществления деятельности по тушению пожаров в населённых пунктах или по тушению лесных пожаров, добровольной пожарной охраной. На проведение работ оформляется соответствующий наряд-допуск соответствующей формы, предусмотренной приложением № 4 Правил противопожарного режима в Российской Федерации от 25.04.2012 года № 390.

Обязательное предварительное согласование указанных работ с подразделением пожарной охраны, органами государственного экологического надзора, а также органом местного самоуправления.

Руководитель организаций проводящий профилактическое выжигание, обеспечивает в процессе проведения работ исправное техническое состояние пожарных автомобилей и иной технике, а также средств тушения пожара. Работники организаций проводящее профилактическое выжигание, допускаются к работам, только после обучения мерам пожарной безопасности и прохождения противопожарного инструктажа.

Организация работ должна обеспечивать непрерывный осмотр пройденной огнем площади участка с целью предотвратить его распространение. С началом работ обеспечивается присутствие уполномоченных представителей собственника или пользователя земельного участка, где производится выжигание растительности, в течение всего времени проведения работ. После завершения отжига ведется контрольный обход участка по внешней его границе с целью выявления и тушения оставшихся очагов горения. Особое внимание при обходе должно быть уделено границе выжигания с подветренной стороны. О завершении работ извещается территориальные подразделение Государственной противопожарной службы и соответствующий орган самоуправления.

По окончании работ наряд-допуск закрывается в установленном порядке».

Также «Методические рекомендаций по проведению выжигания сухой растительности» № 2-4-87-1-19 определяют требования пожарной безопасности к проведению работ.

«Профилактические выжигания проводятся в равных условиях, и только в границах противопожарных барьеров, в качестве которых могут использоваться защитные минерализованные полосы или естественные преграды, в качестве которых могут использоваться дороги, ручьи, реки, просеки. Работы ведутся в безветренную погоду до наступления пожароопасного сезона или сразу после его окончания.

Перечень технических средств и снаряжения, используемых при проведении профилактических выжиганий, включает:

- пожарную технику;

- землеройную технику (трактор с плугом);

- индивидуальные ручные средства, используемые для зажигания;

- средства связи;

- средства для создания преград распространению огня и для его тушения в случае угрозы выхода профилактического выжигания из-под контроля;

- другие виды пожарной техники, средства тушения пожара, оборудования, пожарного снаряжения возможные для использования в соответствии с местными условиями.

Участок земли на котором запланировано выжигание сухой травянистой растительности, делится на блоки. Площадь блока не должна превышать 0,5 га. Основными условиями проведения выжигания сухой травянистой растительности является:

- наличие по всем сторонам каждого блока непрерывных противопожарных барьеров не менее 2 метров;

- участок для выжигания располагается на расстоянии не ближе 50 метров от ближайшего объекта защиты (здания, сооружения, ограждений, забора и пр.) либо лиственных деревьев или отдельно растущих лиственных деревьев, валежника, 100 – метров от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев;

- территория вокруг участка выжигания сухой травянистой растительности очищена в радиусе в 20-30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов;

- достаточная численность работников бригад организаций осуществляющей, выжигание (не менее 5 человек на каждый блок, подвергаемый выжиганию);

- члены бригады обеспечены необходимым количеством средств пожаротушения, пожарной, землеройной и вспомогательной техникой.

Профилактические палы сухой травянистой растительности запрещается:

- при действии на соответствующей территорий особого противопожарного режима;

- при наличии на земельном участке лесных насаждений;

- при нахождении в близи участка сжигания торфяников, а также лестных насаждений из хвойных пород или с их участием не менее 20%, а также хвойных молодняков;

- на торфяных и других почвах, способных к длительному горению».

Ответственность юридических и физических лиц за проведение и последствия неконтролируемых палов сухой растительности.

Ст. 1 ФЗ № 69 от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» устанавливает, что пожарная безопасность – это состояние защищенности личности, имущество и государство от пожаров. Требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федераций, нормативными документами или уполномоченным государственным органом».

Таким образом, несанкционированные палы сухой растительности является фактором нарушений требований пожарной безопасности.

Административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности проведение палов сухой растительности наступает:

- в соответствии с. п.2 ст.8.32 «Нарушение правил пожарной безопасности в лесах» КоАП РФ, устанавливающие, что «выжигания, хвороста, лестной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований пожарной безопасности на земельном участке, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лестным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра».

- в соответствий: с ч.1, ч. 2, ч.6, ч.6.1 ст. 20.4 «Нарушений правил пожарной безопасности», устанавливающими, что «нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 «Нарушений требований пожарной безопасности на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте) настоящего Кодекса ч. 5, ч.7 («Нарушение требований пожарной безопасности к зданиям, строениям, сооружениям») настоящей статьей влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятьсот рублей; на должностных лиц – от шести тысяч до пятнадцати рулей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пятнадцати до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от четырех тысяч до пятьсот тысяч рублей.

Нарушение требований пожарной безопасности повлекший возникновения пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Нарушение требований пожарной безопасности повлекшее возникновение пожара и причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека влечет наложение административного шарфа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток».

Уголовная ответственность, наступает:

- в соответствии со ст. 219 УК РФ "Нарушение требований пожарной безопасности", устанавливающие, что "нарушение требовании пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительным работам сроком до трех лет. с лишением право занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением право занимать определенные должности или занимается определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением право занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением право занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

- в соответствии со статьей 168 УК РФ "Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности". устанавливающей, что "уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами срок до один год, либо лишением свободы на тот же срок".

Ответственность глав муниципальных образований по обеспечению пожарной безопасности в пределах пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 2 ФЗ № 131от 06.10.2003года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций" глава муниципального образования наделен собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, в т.ч. касающихся обеспечения первичных мер обеспечения пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации ЧС в границах муниципального образования. В соответствии со ст. 3 ФЗ № 69 от 21.12.1994г. "О пожарной безопасности" органы местного самоуправления "являются одним из основных элементов системы обеспечения пожарной безопасности - совокупности сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального характера, направленных на борьбу с пожарами"

Полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности определены в ст.19 ФЗ № 69 от 21.12.1994 г. "О пожарной безопасности".

В соответствии со ст. 21ФЗ 69 от 21.12.1994 года "О пожарной безопасности" органами местного самоуправления разрабатываются и реализуются меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований.

В соответствии со ст. 7 ФЗ № 131от 06.10.2003года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций" муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат исполнению на все территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организации, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами РФ.

Муниципальный правовый акт, регламентирующие запрет неконтролируемых палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий

Муниципальный правовой акт о запрете запрет несанкционированных палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий с целью обеспечения пожарной безопасности территорий муниципального образования.

Глава муниципального образования в пределах своих полномочии имеют права принять муниципальный правовой акт о запрете проведения несанкционированных палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий в соответствии с ФЗ № 131от 06.10.2003г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций», ФЗ 69 от 21.12.1994г. "О пожарной безопасности" органами, ФЗ 68 от 21.12.1994 г. "О защите населения территорий от ЧС природного и техногенного характера" ФЗ 7 от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды", со ст. 84 Лестного кодекса РФ 04.12.2006г., ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.08.2007года.

Для своевременного принятия данного правового акта следует учитывать время начала схода снежного покрова. На территории муниципального образования необходимо обеспечить постоянный контроль за выполнением запрета несанкционированных палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий.

О решении ведения запрета на проведение несанкционированных палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий необходимо информировать местное население путем размещения данного правового акта и информации о нем в муниципальных средствах массовой информации. Местному населения необходимо четко и доступно разъяснить, и обосновать необходимость принятия данной меры для обеспечения пожарной безопасности на территории всего муниципального образования. Используя возможности средств массовой информации, необходимо менять устоявшиеся неверные представления населения о возможности проводить палы сухой растительности самовольно, а также о пользе выжигания сухой травы для ведения сельского хозяйства.

Сельскохозяйственный пал как метод очистки полей является фактором снижения плодородия почвы, т.к. зола, в которую переходят минеральные вещества, содержащиеся в сухой траве, остается на поверхности почвы и дождями смывается с поверхности поля. Выжигание сухой растительности не способствует более быстрому зеленных растений, так как почва от беглого травяного пожара прогревается незначительно. Но от сельскохозяйственного пала гибнут организмы - почвообразователи (бактерии, дождевые черви и т.д.), что также является фактором снижения почвенного плодородия. Основой возникновения у населения мнения о том, что выжигание сухой травы ускоряет рост зеленой, является факт, что до сжигания сухая трава скрывает зеленую траву.

В целях охраны лесов от пожаров, снижения риска перехода огня на населенные пункты и объекты экономики главы муниципальных образований должны обеспечить своевременное принятие муниципальных правовых актов о введении особого противопожарного режима, режима ЧС в лесах муниципального уровня.

Муниципальный правовой акт о введении на территории муниципального образования особого противопожарного режима.

В случае повышения пожарной опасности решением главы местного самоуправления на соответствующих территориях муниципальным правовым актом может устанавливаться особый противопожарный режим (ст. 30 ФЗ № 69 от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности»). На период действия особого противопожарного режима на территорий муниципального образования муниципальным правовым актом по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе запрет выжиганий сухой растительности на землях всей категории, ограничение посещения гражданами лесов, привлечение населения для локализации пожара вне границ населенных пунктов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лестных и иных пожаров вне границ населенных на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).

Муниципальный правовой акт о введении режима чрезвычайной ситуации в лесах муниципального характера, возникшей в следствии лестных пожаров.

Чрезвычайная ситуация в лесах муниципального характера возникает, когда в лесах на указанной территории не локализованы крупные лестные пожары (площадью более 25 га в зоне наземной охраны лесов и более 200 га в зоне авиационной охраны лесов) или лестной пожар действует более двух суток. Данные зоны определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и утверждаются Федеральным агентством лестного хозяйства.

К зоне наземной охраны лесов относят густонаселенные территории с развитой дорожной сетью, на которых не целесообразно применять авиации и обнаружение и тушение лестных пожаров производится наземными способами. Применение авиации допускается для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуации, связанных с лестными пожарами, а также с другими неблагоприятными природными факторами (вспышка массового размножения вредных лестных организмов, наличие крупных участков леса с патологическим состоянием и т.п.).

К зоне авиационного мониторинга относятся земли лестного фонда и прилегающая территория, на которых проводятся регулярные плановые полеты по авиапатрулированию лесов целью обнаружения лесных пожаров с воздуха.


27.04.2018 Объявление
На территории Ханты-Мансийского района, реализуется муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2018-2020 годы", утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 23.04.2018 № 143, в рамках которой комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района, начинает прием заявлений и пакета документов на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии.

С порядком предоставления субсидии можно ознакомиться на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района: http: hmrn.ru по адресу: http: hmrn.ru/Экономическое развитие/Малое предпринимательство/Виды поддержки предпринимательства, представляемые в районе/Финансовая поддержка.

13.02.2018 Объявление!!!
В сельском поселении Кедровый проводится вакцинация кошек, собак против бешенства, обращаться п. Кедровый ул. Ленина д. 6-б

с понедельника по среду с 9-00 по 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00 ч.

31.01.2018 Объявление

В администрацию сельского поселения Кедровый требуется на муниципальную должность - Заведующий финансово-экономическим сектором (Главный бухгалтер).

Характер работы: постоянная.

Образование: среднее профессиональное образование по специальности;

Стаж работы: без предъявления требований к стажу;

Дополнительные пожелания: управленческий опыт работы, опыт работы в бухгалтерии, знание бухгалтерских программ.

26.12.2017 ПАМЯТКА о запрете дарить и получать подарки
ПАМЯТКА о запрете дарить и получать подарки

02.10.2017 Ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих Органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание

15.08.2017 Услуги Росреестра в офисах МФЦ
Услуги Росреестра в офисах МФЦ

15.08.2017 Государственная дума одобрила закон о «Лесной амнистии»
Государственная дума одобрила закон о «Лесной амнистии»

15.08.2017 Кадастровая палата расширяет полномочия
Кадастровая палата расширяет полномочия

15.08.2017 Земельные споры: как не допустить вражды с соседями
Земельные споры: как не допустить вражды с соседями

15.08.2017 Кадастровая палата проводит анкетирование заявителей
Кадастровая палата проводит анкетирование заявителей

15.08.2017 Совместная работа улучшит бизнес-среду в округе
Совместная работа улучшит бизнес-среду в округе

15.08.2017 Как помогает электронная подпись в получении Государственных услуг
Как помогает электронная подпись в получении Государственных услуг

15.08.2017 Риски для покупателей недвижимости при наличии в выписке из ЕГРН отметки об отсутствии согласования третьего лица
Риски для покупателей недвижимости при наличии в выписке из ЕГРН отметки об отсутствии согласования третьего лица

15.08.2017 Жители округа могут получать услуги Росреестра, используя электронные сервисы
Жители округа могут получать услуги Росреестра, используя электронные сервисы

15.08.2017 Плата за предоставление сведений из ЕГРН
Плата за предоставление сведений из ЕГРН

04.07.2017 Ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих Органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
Ежеквартальные сведения

о численности муниципальных служащих

Органов местного самоуправления, работников муниципальных

учреждений с указанием фактических затрат на их содержание

В соответствии с п.6 ст.52 Федерального закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях соблюдения принципа гласности бюджетного процесса Администрация сельского поселения Кедровый сообщает:

-численность муниципальных служащих органов местного самоуправления по состоянию на 01 июля 2017 года составляет 6 человек, фактические затраты

2 277,6 тыс.рублей;

-численность работников бюджетной сферы составляет 9,75 штатных единиц, фактически занято 11 физических лиц, фактические затраты 2 645,2 тыс.рублей из них:

-культура 8,75 штатных единиц, 10 физических лиц ,фактические затраты 2 470,0 тыс.рублей;

-физкультура и спорт 1 штатная единица, 1 физическое лицо, фактические затраты 175,2 тыс.рублей;

28.06.2017 Объявление об участии граждан в определении и выборе расходования бюджетных средств
Уважаемые жители Ханты-мансийского района! Администрация Ханты-Мансийского района приглашает вас принять участие в опросе общественного мнения об участии граждан в определении и выборе объектов расходования бюджетных средств. Участие в опросе можно принять на главной странице официального сайта администрации муниципального образования Ханты-Мансийский район по адресу: http: //hmrn.ru/. Ваше мнение важно для вас.


Новости 301 - 320 из 420
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 | След. | Конец Все