• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих
 
Фонд пенсионного и социального страхования РФ установил правила представления документов в электронной форме
07.05.2024

Фонд пенсионного и социального страхования РФ установил правила представления документов в электронной форме

Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) подготовил новый порядок электронного документооборота между работодателями и фондом при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета.

Соответствующий приказ от 07.11.2023 № 2200 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, с 1 января 2023 года Пенсионный Фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования объединены в Фонд пенсионного и социального страхования РФ. Новому фонду переданы в том числе полномочии по контролю в рамках обязательного страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

В связи с этим СФР подготовил и утвердил новые правила электронного документооборота между работодателями и фондом при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета.

Документ определяет общие принципы организации информационного обмена при представлении работодателями электронных сведений индивидуального (персонифицированного) учета, а также требования к обеспечению защиты представляемых сведений.

В правилах определено, что СФР предоставляет работодателям два способа предоставления индивидуальных сведений в электронном виде:

‒ через телекоммуникационные каналы связи;

‒ через «Кабинет страхователя» портала СФР.

Для регистрации в системе электронного документооборота СФР работодатель должен направить соответствующее заявление на подключение к системе электронного документооборота СФР. В течение двух рабочих дней СФР направит работодателю уведомление о результате рассмотрения заявления с отметкой об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления на подключение.

Согласно правилам, представление индивидуальных сведений осуществляется работодателем через оператора ЭДО в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Датой представления индивидуальных сведений в электронной форме через оператора ЭДО считается дата их отправки по ТКС. Датой представления документов через «Кабинета страхователя» считается дата, зафиксированная в электронной «Квитанции о регистрации», сформированной в кабинете.


Дата изменения: 07.05.2024 11:16:53
Количество показов: 271

Возврат к списку


Новостная лента правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Раздел не найден.