05.07.2023
Роструд в нынешнем году планирует запустить три новых сервисаПервый сервис поможет урегулировать разногласия работодателей и их сотрудников в вопросах трудовых правоотношений. Он позволит работнику непосредственно обратиться к наймодателю с просьбой решить спорный вопрос, а не сразу апеллировать к трудовой инспекции. Если в течение 10 дней разногласие не будет устранено, сервис автоматически перенаправит обращение сотрудника в Гострудинспекцию.Второй сервис называется «Гарантии, льготы, компенсации работникам». Система будет своевременно информировать работников в доступном формате о льготах и компенсациях, положенных им в соответствии с нормами трудового законодательства. В соответствии со статусом работника, условиями его трудовой деятельности, особенностями местности, отрасли, профессии, должности и иными факторами сервис выдаст актуальный перечень государственных гарантий. Третий сервис называется «Выдача средств индивидуальной защиты». Его задача — уведомлять работников о средствах индивидуальной защиты, которые работодатель должен выдавать в соответствии со следующими указанными сотрудником признаками: — степень производственного загрязнения; — вид выполняемых работ; — профессия (должность); — вид опасных факторов. Сервис Роструда «Электронный инспектор» помогает перед подписанием трудового договора разобраться с тем, как оформлен их индивидуальный трудовой договор, и есть ли в нём положенные по закону условия. Чтобы воспользоваться услугой необходимо перейти на страницу сервиса, кликнуть «Пройти проверку», а затем выбрать интересующий предмет проверки — Трудовой договор. После этого станет доступен проверочный лист. Если необходимо проверить не наличие условий, а содержание трудового соглашения, на портале Онлайнинспекция.рф нужно задать вопрос, воспользовавшись сервисом «Дежурный инспектор». Дата изменения: 05.07.2023 15:49:07 Количество показов: 715 |
Новостная лента правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 206 След. Раздел не найден. |