29.09.2021
В Ханты-Мансийском районе для учащихся 8-11 классов была организована «Лаборатория профессий»Каждый год комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района реализует профориентационный проект для школьников «Лаборатория профессий – профессии будущего». Мероприятие прошло в режиме онлайн.Для юных жителей района были организованы тематические площадки «Управленец будущего», «Нефтяная отрасль», «Информационные технологии»», «Креативная среда», «Предприниматель будущего», «Агропромышленный комплекс». «В рамках Лаборатории профессий, на мой взгляд, ключевой момент не только в самом выступлении представителей различных профессий, а больше в обсуждении вопросов и идей, которые появились у участников во время мероприятия, – отметил модератор мероприятия Александр Калашник, член общественного совета и молодёжного совета при главе города Пыть-Ях, тренер объединения «Новые социальные и педагогические технологии». – Возможность диалога со специалистами разного профиля позволяет, апеллируя к опыту спикеров, представить себя на их месте и смоделировать свое будущее в новой сфере. Главное, что такие мероприятия дают веский повод задуматься о своем призвании, понять какие профессии будут актуальны в будущем, а какие окажутся за бортом дальнейшего прогресса и трудоустройства выпускников». «Лаборатория профессий – очень интересное, а главное, полезное мероприятие, – рассказала директор средней школы села Кышик Евгения Сульманова. – Модераторы подготовили для участников электронные презентации – это было очень удобно для восприятия. Уверена, учащимся теперь гораздо проще будет определиться с будущей профессией». «В мероприятии по определению профессии я приняла участие впервые, очень понравилось, – поделилась впечатлениями девятиклассница Тамара Мещерякова. – Я узнала много нового и интересного, спасибо спикерам за старания». Дата изменения: 29.09.2021 10:55:30 Количество показов: 456 |
Новостная лента правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 208 След. Раздел не найден. |