27.04.2020
Порядок курьерской доставки товаров на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры1. Общие положения Настоящий порядок определяет общие правила осуществления курьерской доставки продовольственных, непродовольственных и иных товаров, готовых блюд на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в условиях эпидемиологического неблагополучия. Порядок разработан с целью пресечения рисков распространения новой коронавирусной инфекции при осуществлении курьерской доставки. Основные понятия, применяемые в настоящем порядке: Курьер – лицо, осуществляющее адресную доставку продовольственных, непродовольственных и иных товаров, готовых блюд. Потребитель (покупатель) – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товары для личных, производственных и иных нужд. Средства индивидуальной защиты – средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия вредных и опасных факторов, а также для защиты от загрязнения. Бесконтактная доставка – доставка продовольственных, непродовольственных и иных товаров, готовых блюд исключающая контакт между курьером и потребителем (покупателем).
1. Рекомендации руководителям организаций (учреждений), осуществляющим курьерскую доставку Руководителям организаций (учреждений), осуществляющим курьерскую доставку, независимо от организационно-правовой формы
1. Обеспечить измерение температуры тела работников с фиксацией результатов термометрии (измерения температуры) в специальном журнале
2. Не допускать к работе персонал со следующими симптомами: - повышение температуры тела; - озноб, боли в мышцах; - головная боль; - насморк; - появление кашля (особенно сухого); - затрудненное дыхание. 3. Довести до сведения работников обязанность информирования работодателя при появлении указанных в п. 2 симптомов. 4. Осуществлять качественную уборку всех помещений, уделив особое внимание дезинфекции контактных поверхностей и мест общего пользования во всех помещениях, с кратностью обработки каждые 2 часа. 5. Использовать в помещениях оборудование для обеззараживания воздуха. 6. В случае организации доставки готовых блюд осуществлять контроль допуска курьеров к работе, имеющих медицинскую книжку, оформленную в установленном порядке. 7. Обеспечить курьера: - чистой форменной одеждой; - запасом медицинских масок, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в три часа, респираторов; - одноразовыми перчатками для использования их при работе
- дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук; - дезинфицирующими средствами для обработки оборудования, сумок для доставки; - плотными пакетами из целлофана для утилизации средств индивидуальной защиты, бытового мусора. 8. Проводить обучение и инструктаж курьеров, осуществляющих доставку продовольственных, непродовольственных и иных товаров, готовых блюд по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции. 9. Выдавать заказы курьерам в запечатанных пакетах (емкостях, коробках). 10. Определить ответственное лицо за сбор и утилизацию использованных средств индивидуальной защиты. Утилизацию осуществлять в емкостях для сбора, фиксировать утилизацию в специальном журнале. 11. Уведомить курьеров о необходимости передачи пакетов
2. Организация курьерской доставки Для организации безопасного вручения заказа потребителю курьерам необходимо соблюдать следующие условия: 1. Не заходить в помещение (квартиру) потребителя (покупателя). 2. Минимизировать прикосновения к различным поверхностям
3. При вручении заказа курьеру необходимо поставить пакет (емкость, коробку) около двери, отойти на расстояние около 1,5 м от двери и сообщить о доставке клиенту по телефону. 4. В течении рабочего дня курьеры должны применять средства индивидуальной защиты. 5. Неукоснительно соблюдать следующие меры личной гигиены: - мыть руки с мылом как можно чаще (в случае отсутствия такой возможности - обрабатывать их спиртсодержащим антисептиком); - не прикасаться руками к слизистым поверхностям и коже лица; - обрабатывать телефон спиртсодержащими салфетками/антисептиками не реже 1 раза в час. 6. Использовать средства индивидуальной защиты. Если работник перемещался в медицинской маске и перчатках, то в обязательном порядке он должен их менять перед каждой доставкой.
3. Безопасное получение заказа потребителями (покупателями) Для организации безопасного получения заказа потребителям (покупателям) необходимо соблюдать следующие условия: 1. Соблюдать меры личной гигиены, при наличии возможности использовать средства индивидуальной защиты при получении заказа. 2. Соблюдать рекомендованную безопасную дистанцию
3. Осуществлять предварительную оплату заказа путем безналичной оплаты в онлайн-режиме либо оплату по факту доставки добровольцем (волонтером) заказа путем безналичной оплаты в онлайн-режиме
4. Протирать упаковку и каждый предмет из посылки антибактериальными средствами (антисептиком, дезинфицирующими салфетками, при отсутствии – мыть с антибактериальным мылом). Дата изменения: 30.04.2020 09:14:36 Количество показов: 642 |
Новостная лента правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 208 След. Раздел не найден. |