25.02.2020
Уважаемые предприниматели Ханты-Мансийского района!ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц, сокращения финансовых и временных затрат заявителей на подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, сообщает о возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде, что повлечет за собой существенную экономию финансовых средств юридического лица. Перевод услуг в электронный вид стал одним из приоритетных направлений в деятельности государственных и муниципальных органов. На сегодняшний день на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации функционирует порядка 61 электронного сервиса для оказания государственных услуг в электронном виде. Одной из них является услуга по подаче документов на государственную регистрацию в электронном виде. Использование данной услуги, а также основным её преимуществом является возможность экономии денежных средств. Преимуществами подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде являются: - заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется; - учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре; - документы, сформированные регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ, учредительные документы юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации направляются заявителю в электронном виде и на бумажном носителе способом, указанным при направлении электронных документов в регистрирующий орган. Дополнительно регистрирующий орган сообщает о том, с 1 января 2019 года за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пп. 1, 3, 6 и 7 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственная пошлина не уплачивается (Федеральный закон от 29.07.2018 № 234-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»). Еще одним преимуществом подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде является отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган. Подробная информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России nalog.ru в разделе «Электронные сервисы», подраздел «Подача электронных документов на государственную регистрацию ЮЛ и ИП», закладка «Ознакомиться с порядком электронных документов» Дата изменения: 25.02.2020 14:51:37 Количество показов: 1174 |
Новостная лента правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 206 След. Раздел не найден. |