Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Анализ письменных обращений граждан за первый квартал 2010 года

Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию Ханты-Мансийского района за 1 квартал 2010 года

Анализ письменных обращений граждан за первый квартал 2010 года показывает динамику роста по сравнению с прошлым годом в 2 раза и составляет 60 обращений.

По сравнению с прошлым годом увеличилось число обращений граждан льготной категории и составляет 28, из них: ветераны труда – 7, труженики тыла – 5, многодетные семьи – 4, участники ВОВ, вдовы, репрессированные - по 3, инвалиды – 2, пострадавшие от пожара – 1.

В первую очередь граждан волнуют вопросы улучшения жилищных условий (жилье ветхое, не пригодное для проживания, предоставление жилья в городе, продажа жилья) и за первый квартал т.г. по данным вопросам поступило 22 обращения.

По вопросам коммунально-бытового обслуживания обратилось 11 граждан (о работе электростанций, организации жизнеобеспечения и обеспечения пожарной безопасности населения, об оплате коммунальных услуг, об обеспечении дровами население, о ремонте жилья, об отключении электричества).

 По-прежнему, актуальным в обращениях остается вопрос социальной защиты населения. Данная тема прозвучала в 10 обращениях (оказание материальной помощи связи с трудной жизненной ситуацией).

По вопросам трудоустройства, здравоохранения, финансовым – по 3 обращения. По вопросам строительства, работы органов внутренних дел – по 2 обращения.

Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, по сравнению с прошлым годом увеличилось в 3 раза (19). Основным направлением являются жилищные вопросы (8), вопросы коммунально-бытового обслуживания (7).

Повторных обращений за 1 квартал 2010 года не поступало.

За этот период поступило 5 коллективных обращений.

По территориальной принадлежности активность жителей района в части письменных обращений представлена следующим образом:
СП Горноправдинск – 20,
СП Луговской – 12,
СП Нялинское – 7,
СП Кедровый – 5,
СП Шапша – 4,
СП Красноленинский – 3,
СП Сибирский, СП Цингалы, СП Выкатной – по 2,
СП Кышик – 1,
другие -17.

Результаты рассмотрения выглядят следующим образом: из 60 обратившихся граждан – 6 вопросов решены положительно, 25 гражданам даны разъяснения, только 1 гражданину было отказано.

 За первый квартал т.г. главой района, заместителями главы района, руководителями органов администрации района было проведено 18 личных приемов, на которых было принято 30 граждан; 13 выездных приемов – принято 38 граждан.


Отдел организационной и контрольной работы