Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Опросный лист мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Ханты-Мансийского района

  1. Пол заявителя
  2. Возраст заявителя
  3. Обращались ли Вы за получением услуги
  4. В целом Вы удовлетворены качеством предоставления услуги?
  5. Как Вы оцениваете доступность получения услуги?
  6. Возникли ли у Вас какие-либо проблемы при получении услуги?

  7. Вспомните, пожалуйста, сколько времени Вы потратили на получение данной услуги?

  8. Вспомните, пожалуйста, на получение данной услуги сколько в целом Вы потратили? Если возможно, укажите частичные траты:


  9. Слышали ли Вы о наличии «неформальных» платежей для получения данной услуги?
  10. Что для Вас наиболее важно в процессе получения услуги? Возможно несколько вариантов. (Выбирая мышью удерживайте клавишу CTRL)

  11. При получении данной услуги удовлетворены ли Вы вежливостью специалиста?
  12. При получении данной услуги удовлетворены ли Вы стоимостью?
  13. При получении данной услуги удовлетворены ли Вы временем оказания?
  14. При получении данной услуги удовлетворены ли Вы комфортностью?
  15. При получении данной услуги удовлетворены ли Вы доступностью?
  16. Пользовались ли Вы информацией о предоставлении услуги, размещенной в сети Интернет, полезна ли данная информация?
  17. Ваши пожелания по улучшению процедуры получения услуги