Новости
| Об Управлении | Контакты | |||||||||||||||
08.06.2016
Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Управление) информирует население об организации работы с обращениями граждан.В Управлении действует порядок направлений обращений граждан и получения гражданами информации по вопросам рассмотрения обращений. Направить обращение в центральный аппарат Росреестра можно одним из следующих способов: - в письменном виде по почте 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27; - в письменном виде по факсу 8 (3467) 930-610; - в письменном виде на адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru; - путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); - через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34; - в ходе личного приема должностными лицами Росреестра. Получить информации по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням в понедельника с 9-00 до 18-00 и со вторника по пятницу с 9-00 до 17-00 по справочному телефону: (3467) 930-740. По справочному телефону предоставляется следующая информация: - о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, о переадресации обращения в подведомственную Росреестру организацию, соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения; - контактный телефон ответственного за рассмотрение обращения; - почтовый адрес, номер факса для направления письменных обращений в Управление; - требования, предъявляемые к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого в Управление в электронной форме; - порядок и сроки рассмотрения обращений; - порядок информирования о ходе и результатах рассмотрения письменных обращений граждан; - порядок записи на личный прием к руководству Управления; - график и место проведения личного приема должностными лицами Управления; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе осуществления государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением гражданина о принятии решений в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок; - иная информация, касающаяся прав граждан на обращение в государственный орган. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с даты ее поступления. Срок рассмотрения жалоб в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации. Если установленный срок рассмотрения жалобы истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день. В сравнении за I квартал 2015 и 2016 года можно отметить, что к 2016 году жалоб было меньше, чем прошлым годом. В преобладающем большинстве основанием для подачи жалобы является предполагаемое нарушение срока предоставления государственной услуги.
В преобладающем большинстве основанием для подачи жалобы является предполагаемое нарушением срока предоставления государственной услуги:
Дата изменения: 14.06.2016 16:04:35 Количество показов: 678 |
График работы Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: Понедельник 09.00-18.00 Вторник 09.00-18.00 Среда 09.00-18.00 Четверг 09.00-18.00 Пятница 09.00-18.00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день
|
Руководитель: Хапаев Владимир Александрович Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, кабинет № 260 Телефон: (3467) 930-610 Официальный сайт Росреестра: www.rosreestr.ru |