• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Электронные услуги Пенсионного фонда

logo232.gif Информация ПФР для жителей Ханты-Мансийского района







16.03.2018

Электронные услуги Пенсионного фонда

В настоящее время большинство государственных услуг Пенсионного фонда России можно получить через интернет - не выходя из дома. Использовать такую возможность можно через услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, они объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда. Для большего удобства Личный кабинет гражданина структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых - квалифицированную электронную подпись.

Чтобы воспользоваться электронными сервисами на сайте ПФР, предоставляющими доступ к персональным данным гражданина, зарегистрируйтесь и получите подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг gosuslugi.ru. Получить и подтвердить учетную запись на Едином портале госуслуг можно в Клиентской службе УПФР в г. Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Если вы уже зарегистрированы на Портале, используйте ваши логин и пароль.

Электронные сервисы личного кабинета для будущих пенсионеров - это возможность  получить информацию о сформированных пенсионных правах (о количестве пенсионных баллов, страховом стаже, суммах страховых взносов), также заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета и рассчитать размер будущей пенсии (персональный пенсионный калькулятор). Вместе с тем, можно получить информацию о сумме пенсионных накоплений, о сформированных пенсионных накоплениях по Программе государственного софинансирования пенсий, о варианте пенсионного обеспечения, о текущем страховщике.

Все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах сформированы на основе данных, которые Пенсионный фонд России получил от Ваших работодателей.

Через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru можно записаться на прием в ПФР, а также подать заявление:

- о назначении пенсии;

- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;

- о доставке пенсии;

- о переводе с одной пенсии на другую;

- о факте осуществления (прекращения) работы;

- о перерасчете размера пенсии;

- о прекращении выплаты пенсии;

- о восстановлении выплаты пенсии;

- об отказе от получения назначенной пенсии;

- о назначении ежемесячной денежной выплаты;

- об отказе от НСУ;

- о предоставлении НСУ;

- о возобновлении НСУ;

- об отзыве ранее поданных заявлений НСУ;

- о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно;

- о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;

- о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом уход за нетрудоспособным гражданином;

- о выдаче государственного сертификата на материнский капитал;

- о распоряжении средствами материнского капитала и многое другое.

         Самые популярные сервисы на портале, такие как, подача электронных заявлений: о назначении и о доставке пенсии, перерасчет пенсии, о предоставлении и возобновлении набора социальных услуг, а также сервисы по материнскому капиталу: подача заявления о выдаче государственного сертификата и заявление о распоряжении средствами материнского капитала.

С начала 2018 года через ЕПГУ и сайт ПФР подано 230 заявлений о назначении пенсии, 540 заявлений о доставке пенсии, 50 заявлений о перерасчете пенсии, 60 заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и 6 заявлений о распоряжении средствами материнского капитала.

Преимущества использования единого портала государственных услуг (ЕПГУ) и www.pfrf.ru состоят: в круглосуточной доступности, получении услуг из любого удобного для вас места и отсутствие очередей.

Дата изменения: 16.03.2018 15:38:33
Количество показов: 335

Возврат к списку