• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

ПЕРЕВОД ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ ИЗ ОДНОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ДРУГОЙ И В УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ

logo232.gif Информация ПФР для жителей Ханты-Мансийского района







19.05.2017

ПЕРЕВОД ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ ИЗ ОДНОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ДРУГОЙ И В УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ

Управление Пенсионного фонда России в г. Ханты-Мансийске ХМАО – Югры напоминает, что для перевода средств пенсионных накоплений можно обратиться в Клиентскую службу Пенсионного фонда,  а так  же через Многофункциональный центр (МФЦ)  и сайт ГОСУСЛУГИ.

Необходимые документы при обращении за услугой:

-документ, удостоверяющий личность;

-СНИЛС;

- договор об обязательном пенсионном страховании (только для перевода в Негосударственный Пенсионный фонд).

Существует два вида перевода:

- перевод (5-ти летний) состоится только через 5 лет, после года подачи заявления. Все эти 5 лет Ваша накопительная будет инвестироваться у текущего страховщика. В случае положительного результата инвестирования, новому страховщику будут передана сумма средств пенсионный накоплений, отраженная в год пятилетней фиксации, включая фактически сформированные средства пенсионных накоплений и инвестиционный доход. При отрицательном результате инвестирования будет передана фактически сформированная сумма средств пенсионных накоплений с учетом гарантийного восполнения инвестиционного убытка.

-перевод (досрочный) состоится на следующий год,  за годом подачи  такого заявления. Минусом данного перевода является ПОТЕРЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОХОДА. Исключение составляют заявление, поданные  в год пятилетней фиксации, в этом случае инвестиционный доход переходит вместе со средствами пенсионных накоплений.

Поэтому, переводить средства пенсионных накоплений чаще, чем раз в 5 лет не выгодно.

Основанием для отказа в переводе средств пенсионных накоплений является:

- наличие заявление с более поздней датой;

- заявление подано застрахованным лицом, но уведомление НПФ о заключенном застрахованном лице договоре не поступало;

- заявление подано в пользу текущего страховщика;

- заявление подано с нарушением установленного порядка подачи (в один день несколько заявлений);

- неверный тип заявления;

- выбранный НПФ не включен в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц и у выбранного НПФ аннулирована лицензия на осуществление деятельности по обязательному пенсионному страхованию.


Дата изменения: 19.05.2017 16:14:26
Количество показов: 284

Возврат к списку