Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия

Межрайонная ИФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информирует

14.07.2021

Межрайонная ИФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информирует

- в связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сообщаем, что с 01.06.2021 Удостоверяющий центр ФНС России начинает полномасштабную выдачу квалифицированных электронных подписей (КЭП), а с 01.01.2022 КЭП юридические лица (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности), индивидуальные предприниматели и нотариусы смогут получить КЭП только в Удостоверяющем центре ФНС России.

КЭП представителям организаций (как физическим лицам) будут выпускать коммерческие аккредитованные удостоверяющие центры (АУЦ или УЦ).

КЭП, выданные ранее АУЦ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прекратят свое действие с 01.01.2022 (в случае, если аккредитация АУЦ, выдавшего электронную подпись, не будет продлена).

Порядок получения КЭП после 01.01.2022:

Кто подписывает

Требуемый вид КЭП

Где можно получить КЭП

Частное физическое лицо

КЭП физического лица (ФЛ)

АУЦ

Руководитель организации

КЭП юридического лица (ЮЛ), в которой указан руководитель

ФНС России

Индивидуальный предприниматель

КЭП индивидуального предпринимателя

ФНС России

Нотариус

КЭП нотариуса

ФНС России

Услуга по выдаче КЭП предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в любом территориальном органе ФНС России (Инспекция).

Напоминаем, что КЭП выдается только при личном посещении Инспекции руководителем/директором юридического лица (лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальным предпринимателем или нотариусом.

Для получения КЭП необходимо предоставить в УЦ ФНС России носитель для записи КЭП и следующий пакет документов:

1) основной документ, удостоверяющий личность;

2) СНИЛС;

3) сертификат соответствия по требования безопасности информации ФСТЭК/ФСБ на ключевой носитель информации (сертификат соответствия можно скачать и распечатать с официального сайта ФСТЭК России, ФСБ России или производителя ключевых носителей). В случае применения ключевого носителя без встроенного средства криптографической информации (далее – СКЗИ) например: Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart требуется сертификат соответствия ФСТЭК России. В случае применения носителя со встроенным СКЗИ например: РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ требуется формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России.

По вопросам получения КЭП можно обращаться в Межрайонную ИНФС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре тел. 8(3467)39-47-36; 8(3467)39-47-39

Консультационное и техническое сопровождение можно получить в:

Едином контактном центре ФНС России тел. 8-800-222-2222 (после 01.07.2021).

У операторов электронного документооборота:

ООО «Такском» тел. +7 (495) 730-73-45;

ООО «Компания Тензор» тел. +7 (495) 123-34-07;

АО «Производственная фирма «СКБ Контур» тел. 8 800 50005 08.


Дата изменения: 14.07.2021 10:37:05
Количество показов: 61

Возврат к списку