• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Ханты-Мансийским УФАС было признано незаконным отстранение двух участников от аукциона на поставку стоматологического оборудования. Данное решение было поддержано Арбитражным судом

30.08.2016

Ханты-Мансийским УФАС было признано незаконным отстранение двух участников от аукциона на поставку стоматологического оборудования. Данное решение было поддержано Арбитражным судом

Департамент государственного заказа проводил аукцион на поставку стоматологического оборудования.

В ходе рассмотрения заявок к конкурсу были не допущены две организации, одна из которых и обратилась в антимонопольную службу с жалобой на конкурсную комиссию в необоснованном отказе к участию в аукционе.

По результатам рассмотрения жалобы Ханты-Мансийским УФАС было принято решение признать данную жалобу обоснованной, указав на нарушение Департаментом части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе. Кроме того, Департаменту было выдано предписание об устранении нарушений законодательства.

Отказывая в допуске к участию в аукционе, комиссия исходила из того, что их заявки конкурсантов не соответствовали требованиям технической части документации, а именно – отсутствовало предложение по гарантийным обязательствам. Вместе с тем, сведения о гарантийном сроке поставляемого товара не являются параметром такого товара и его технической характеристикой, а лишь относится к предмету поставки товара. Суд согласился с доводами Управления о том, что требование о предоставлении в составе заявки сведений о гарантийных сроках не относится к характеристикам товара, работ и услуг и прямо не поименовано в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Поскольку у аукционной комиссии Департамента отсутствовали правовые основания для отказа в допуске к участию в аукционе двух участников, предусмотренные частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, это свидетельствует о нарушении Департаментом запрета о контрактной системе и незаконности такого отказа. Следовательно, оспариваемое решение Управления Федеральной антимонопольной службы и принятое на его основании предписание об устранении допущенных нарушений, являются законными. При таких обстоятельствах, оснований для отмены оспариваемых решения и предписания Управления у суда не имеется.


Дата изменения: 21.09.2016 11:51:36
Количество показов: 260

Возврат к списку