Семинар посвящен вопросам применения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и методических указаний по их формированию и применению». Участие приняли 36 специалистов.
Участники семинара обсудили следующие вопросы:
- особенности перехода с первичных документов закреплённых Приказом МФ РФ от 30.03.2015 № 52н на первичные документы предусмотренные Приказом МФ РФ от 15.04.2021 № 61н;
- этапы вступления в силу Приказа МФ РФ от 15.04.2021 № 61н, а именно, какие первичные документы необходимо применять с 1 января 2022 года, с 1 января 2023 года и с 1 января 2024 года;
- особенности формирования первичных документов и бухгалтерских регистров в электронном виде с применением электронных подписей;
- организация хранения электронных первичных документов и регистров бухгалтерского учета.
В ходе семинара были детально рассмотрены и приведены алгоритмы заполнения новых форм первичных бухгалтерских документов (решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439), изменение Решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447), акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0510836)), необходимых для проведения инвентаризации финансовых и нефинансовых активов перед составлением отчетности за 2022 год.
Комитет экономической политики