Информация о получении государственных услуг МВД России по вопросам миграции через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия

Информация о получении государственных услуг МВД России по вопросам миграции через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

Информация о получении государственных услуг МВД России по вопросам миграции через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
3 Октября 2018
Правопорядок

Многие жители города Ханты-Мансийска и Ханты-Мансийского района по достоинству оценили преимущества получения государственных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Главными плюсами единого портала являются, прежде всего, простота и удобство подачи заявления.

Гражданин имеет возможность подать заявление на получение государственной услуги МВД России в удобное время и лишь один раз посетить миграционную службу, избежав при этом ожидания в очереди.

В настоящее время в электронном виде по линии миграции предоставляются следующие государственные услуги: оформление заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, выдача и замена российского паспорта, регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию, предоставление адресно-справочной информации.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на едином портале www.gosuslugi.ru зарегистрировать «личный кабинет». Для граждан Российской Федерации регистрация «личного кабинета» проводится по следующим документам:

- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);

- ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика).

Для иностранных граждан регистрация «личного кабинета» проводится по номеру действительной миграционной карты. Также при регистрации «личного кабинета» потребуется адрес электронной почты и номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей).

После регистрации «личного кабинета» гражданин по почте заказным письмом (в течение одной недели) или через услуги Ростелекома (в течение суток) получит код активации «личного кабинета». Код активации «личного кабинета» получается один раз, в дальнейшем при обращении за получением государственных услуг используется уже зарегистрированный «личный кабинет» (повторное получение кода активации не требуется). СНИЛС и ИНН могут иметь все граждане Российской Федерации с рождения, для этого необходимо обратиться в территориальные органы Пенсионного фонда РФ и Федеральной налоговой службы России.

В «личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению, в установленные регламентом сроки, в «личный кабинет» заявителя на портале приходит приглашение явиться гражданину в отдел по вопросам миграции МО МВД «Ханты-Мансийский» с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов для получения государственной услуги.

Преимущества электронного способа обращения.

Заявление может быть оформлено и направлено:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

Предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе не требуется.

Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.

Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции.

Вывод: затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются.

Если за получение государственной услуги предусмотрена государственная пошлина, то при подаче документов через единый портал государственных услуг ее сумма будет ниже на 30%. Так, за оформление паспорта гражданина РФ по достижению 20 лет государственная пошлина составляет 300 рублей, но при подаче через единый портал размер пошлины составит 210 рублей.

Другая полезная информация, если вы решили использовать электронный способ обращения.

К электронным заявлениям о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, заграничного паспорта, разрешения на временное проживание и вида на жительство должен быть прикреплен электронный файл фотографии.

Технические требования к загружаемым фотографиям: тип файла – JPEG, максимальный размер – 300 КБ, отсканированный размер – 600 dpi.

Требования к содержимому фотографии:

- размер предъявляемой фотографии должен составлять 35x45 мм;

- длина головы на фотографии должна составлять от 32 до 36 мм;

- ширина головы на фотографии должна составлять от 18 до 25 мм;

- для повышения информативности изображения лица используется надлежащее и равномерное освещение;

- не допускается эффект «красных глаз»;

- фон одноцветный, светлый, но не белый, предпочтительно синего оттенка;

- изображение заявителя должно соответствовать его современному внешнему виду;

- головные уборы, темные очки или тому подобное не допускаются (за исключением случаев, когда ношение головных уборов диктуется религиозными убеждениями);

- ретушь фотографии не допускается.

Электронные заявления, в случае обнаружения неточностей при заполнении, можно отозвать с рассмотрения. Данный сервис располагается в «личном кабинете» на портале www.gosuslugi.ru во вкладке «Заявления».


Название: Информация о получении государственных услуг МВД России по вопросам миграции через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
Количество показов: 526
Дата изменения: 03.10.2018 12:49:33

Возврат к списку