Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Более 70 обращений жителей Ханты-Мансийского района по вопросам защиты прав потребителей поступило в этом году

24 Сентября 2010
Актуальные темы
Как сообщили в отделе потребительского рынка комитета экономической политики муниципалитета, большинство из них с просьбами подсказать действия потребителя в той или иной ситуации, оказать помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
«Наибольшее число жалоб приходится на сферу обслуживания: торговлю и жилищно-коммунальные услуги, - подчеркнула начальник отдела Татьяна Доронина. - Качество товаров и услуг, по мнению селян, должно соответствовать установленным нормам, ведь продавец обязан передать потребителю товар, выполнить работу или оказать услугу качественно».
По словам начальника отдела, в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, исполнитель должен обеспечить соблюдение температурного режима в жилом помещении не ниже 18 градусов при условии, что жильцами квартиры принимаются все меры по утеплению квартиры. «Напряжение в сети электроприборов должно быть 220 вольт, а  давление воды в точке разбора - соответствовать определенным параметрам, как и температура горячей воды в кране, - отметила она. - Не каждый потребитель услуг знает о возможности истребовать изменения размера ежемесячной платы за некачественно предоставленные коммунальные услуги».
В районе имеются случаи, когда после консультаций жители смогли отстоять свои нарушенные права в судебном порядке. «Главное, чтобы был в наличии договор, который, как и другие документы, должен быть внимательно прочитан до подписания. Не следует торопиться оплачивать работы, не получив их качественно и в полном объеме», - резюмировала начальник отдела.

Дата изменения: 24.09.2010 16:30:45
Количество показов: 868

Возврат к списку