05.07.2023
Первый сервис поможет урегулировать разногласия работодателей и их сотрудников в вопросах трудовых правоотношений. Он позволит работнику непосредственно обратиться к наймодателю с просьбой решить спорный вопрос, а не сразу апеллировать к трудовой инспекции. Если в течение 10 дней разногласие не будет устранено, сервис автоматически перенаправит обращение сотрудника в Гострудинспекцию.
Второй сервис называется «Гарантии, льготы, компенсации работникам». Система будет своевременно информировать работников в доступном формате о льготах и компенсациях, положенных им в соответствии с нормами трудового законодательства. В соответствии со статусом работника, условиями его трудовой деятельности, особенностями местности, отрасли, профессии, должности и иными факторами сервис выдаст актуальный перечень государственных гарантий.
Третий сервис называется «Выдача средств индивидуальной защиты». Его задача — уведомлять работников о средствах индивидуальной защиты, которые работодатель должен выдавать в соответствии со следующими указанными сотрудником признаками:
— степень производственного загрязнения;
— вид выполняемых работ;
— профессия (должность);
— вид опасных факторов.
Сервис Роструда «Электронный инспектор» помогает перед подписанием трудового договора разобраться с тем, как оформлен их индивидуальный трудовой договор, и есть ли в нём положенные по закону условия.
Чтобы воспользоваться услугой необходимо перейти на страницу сервиса, кликнуть «Пройти проверку», а затем выбрать интересующий предмет проверки — Трудовой договор. После этого станет доступен проверочный лист. Если необходимо проверить не наличие условий, а содержание трудового соглашения, на портале
Онлайнинспекция.рф нужно задать вопрос, воспользовавшись сервисом «Дежурный инспектор».
Количество показов: 342
Дата изменения: 05.07.2023 15:50:21