- председатель комитета по образованию, должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемая для выполнения функции «руководитель».
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
- высшее образование;
- не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
В конкурсе вправе участвовать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы, при отсутствии ограничений, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) заявление кандидата на участие в конкурсе по установленной форме;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) копия паспорта или заменяющего документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) трудовую книжку (либо ее копию) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) с кандидатом не заключался. В случае представления копии трудовой книжки она должна быть заверена нотариально либо заверена работодателем по месту работы (службы);
5) копия и оригинал документа об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) с кандидатом не заключался;
7) копия и оригинал свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копия и оригинал документа воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу.
Муниципальный служащий Ханты-Мансийского района, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление кандидата на участие в конкурсе;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Документы принимаются с 12 по 28 апреля 2021 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина д. 214, каб. 110., адрес электронной почты: anosovalv@hmrn.ru.
Контактные телефоны: 8 (3467) 35-27-82. Время приема документов: рабочие дни с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00.
Конкурс проводится в два этапа:
- 1 этап (рассмотрение документов) до 5 мая 2021 года;
- 2 этап (в форме тестового задания или собеседования) – 14 мая 2021 года в 10-00 (время может быть изменено).