• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих



Рассмотрение обращений управляющими компаниями

23.06.2020

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 утверждены Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, которыми также установле порядок рассмотрения управляющей организацией, товариществом или кооперативом запросов (обращений) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме (далее – МКД) по различным вопросам.

Так, не позднее следующего дня после поступления обращения собственника жилого помещения в доме управляющая компания обязана предоставить:

- пошаговую инструкцию о порядке установки индивидуального прибора учета;

- информацию о сроках внесения платы за коммунальные услуги, последствиях несвоевременного или неполного внесения такой платы, обязательных и рекомендуемых сроках передачи показаний приборов учета исполнителю коммунальных услуг в соответствии с порядком и условиями приема таких показаний, которые установлены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

- сведения о размерах цен (тарифов), подлежащих применению при определении размера платы за коммунальные услуги, и реквизитах нормативных правовых актов, решений общего собрания собственников помещений в МКД (при их наличии), которыми они установлены;

- информационную памятку, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, контактные телефоны лиц, ответственных за начисление платы за коммунальные услуги;

- информационную памятку о правилах безопасного использования ртутьсодержащих ламп и приборов.

Вместе с тем, если указанная информация размещена на вывесках, расположенных у входа в офис управляющей организации, на досках объявлений, расположенных в подъездах многоквартирного дома, на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети «Интернет», и является актуальной, то управляющая организация может просто сообщить место размещения информации по тем же каналам связи, по которым получен запрос (обращение).

В течение 3 рабочих дней со дня поступлении запроса (обращения) управляющая компания должна предоставить:

- сведения об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества;

- копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя, общему имуществу собственников помещений в МКД;

- копию акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества.

Если запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в доме указанные вопросы не затрагивает, то срок рассмотрения такого обращения составляет 10 рабочих дней.


Дата изменения: 01.07.2020 18:48:45
Количество показов: 485

Возврат к списку