Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия



Как нужно действовать туристам, чьи туры аннулированы?

Вне зависимости от перечня услуг, входящих в туристский продукт (включая вид перевозки - регулярная или чартерная), потребитель имеет право на возврат уплаченных средств в полном объеме. Для этого нужно предъявить туроператору соответствующую претензию.

Также турист имеет право пользоваться всеми услугами, входящими в туристский продукт, в полном объеме, в т. ч. с изменением сроков и направления поездки по согласованию туриста и туроператора.

Если же такие услуги были оплачены туроператором частично, то речь идет о пользовании услуг в данной части с самостоятельной оплатой прочих услуг. Расходы по ним также должны быть возмещены туроператором на основании претензии.

При повторной оплате туристом услуг, уже оплаченных туроператором, необходимо сохранять подтверждающие документы для последующего возмещения. В случае неудовлетворения претензий следует обращаться в суд.




Дата изменения: 13.07.2018 17:32:13
Количество показов: 205

Возврат к списку