• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Новости сельского поселения Кедровый

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


20.05.2019 «Уважаемые, жители Ханты-Мансийского района!
«Уважаемые, жители Ханты-Мансийского района!
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ оказывает
содействие по оформлению документов для ввода в эксплуатацию
объектов индивидуального жилищного строительства по электронной
почте.
По всем вопросам, связанным с оформлением земельного участка,
получением градостроительного плана земельного участка, заполнением
уведомлений о планируемом строительстве, соответствии параметрам,
окончании строительства, взаимодействием с бюро технической
инвентаризации (БТИ) по подготовке технического плана прошу Вас
обращаться к:
Олейнику Валерию Ивановичу по телефону 89851826655, 332431, по
электронной почте OleynikVI@hmrn.ru;
Петровой Татьяне Николаевне по телефону 322470, по электронной
почте PetrovaTN@hmrn.ru;
Плеханову Андрею Васильевичу по телефону 322470, по
электронной почте pav-dsa@hmrn.ru.

19.04.2019 Объявление
Объявление

       Администрация сельского поселения Кедровый  объявляет о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами: п.Кедровый ул.60 Лет Октября д.1а.,улЛенина д.1а;ул.Ст.Набережная д.11,д.12,д13,д.14.,д.16; ул.Энтузиастов д.2а, ул. Механизаторов д.14.
Получить более подробную информацию о проведении конкурса и ознакомиться с конкурсной документацией можно на официальном сайте torgi.gov.ru и по адресу:628544,
РФ, ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район, п.Кедровый, ул.Ленина 9а, здание администрации сельского поселения Кедровый.

16.04.2019 Экстренное предупреждение по неблагоприятным гидрометеорологическим явлениям
/raion/poseleniya/kedroviy/ms/Экстр1.jpeg

28.03.2019 Реестр муниципального имущества
/raion/poseleniya/kedroviy/ms/Картотека основных средств_2.xlsm

18.02.2019 правила пользования ледовыми переправами

Уважаемые владельцы собак и кошек!Обращаем Ваше внимание! 13.02.2019 Уважаемые владельцы собак и кошек!Обращаем Ваше внимание!
/raion/poseleniya/kedroviy/ms/Памятка (2).jpg

29.01.2019 Замена удостоверений на право управления маломерным судном.
о размещении информации замена удостоверения.doc

19.12.2018 памятки
как не стать жертвой мошенников

03.10.2018 Информация о переходе на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ханты-Мансийского района
Информация о переходе на новую систему обращения от 21.09.2018.docx

03.10.2018 ИНФОРМАЦИЯ
Апелляционным определением суда ХМАО-Югры от 21.06.2018 года по административному делу № 2а-2079/18г. постановлено:

"Признать незаконным решение Совета депутатов сельского поселения Кедровый Ханты-Мансийского района от 12.04.2018 № 8 об удалении в отставку главы сельского поселения Кедровый Ханты-Мансийского района Воронова И.Г., опубликованное 12.04.2018 года в официальном источнике опубликовании газеты "Наш район" № 14(808)"

26.09.2018 Решение СД № 1 от 18.09.2018 "Об избрании председателя СД"
Решение СД № 1 от 18.09.2018 об избрании пердседателя СД.jpeg

25.09.2018 Пресс-релиз ФГБУ "ФКП Росреестра"
1. Своевременная регистрация прав и межевание защитят собственность.docx

07.09.2018 Заключение о результатах публичных слушаний
Заключение о проведении публичных слушаний от06.04.2018.docx

27.08.2018 Пресс-релиз ФГБУ "ФКП Росреестра
1. Сведениям о реестровых номерах границ содержащихся в реестре границ Единого государственного реестра недв


Распоряжение № 67 от 17.07.2018 "О запрете купания в сельском поселении Кедровый" 20.07.2018 Распоряжение № 67 от 17.07.2018 "О запрете купания в сельском поселении Кедровый"

Памятка населению о мерах безопасности на воде 20.07.2018 Памятка населению о мерах безопасности на воде

24.05.2018 Кадастровая оценка по новым правилам
/raion/poseleniya/kedroviy/ms/Scan (1).pdf

24.05.2018 Уведомление о проведении публичных консультаций в целях экспертизы муниципального нормативного правового акта
Уведомление о проведении публичных консультаций в целях экспертизы муниципального нормативного правового акта

15.05.2018 Информация

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• выходить на водоемы;
• переправляться через реку в период ледохода;
• подходить близко к реке в местах затора льда;
• стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся размыву и обвалу;
• собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
• приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;
• измерять глубину реки или любого водоема;
• ходить по льдинам и кататься на них.

15.05.2018 Информация
ИнформацияАктуальность проблемы неконтролируемых палов сухой растительности обусловлена их высокой пожарной опасностью для лестного фонда, иных природных территорий, населенных пунктов.

В настоящее время палы сухой травы в сельских населениях является распространённым методом у населения и организаций очистки земель от прошлогодней растительности. В подавляющем большинстве случаев палы сухой растительности на землях сельхозназначения и землях иных категорий проводится населением без соблюдения правил пожарной безопасности, без согласования с органами местного самоуправления, диспетчерскими службами лесного хозяйства, государственного экологического надзора. В результате огонь несанкционированных палов переходит на населенные пункты, лесозащитные полосы, торфяники и другие природные территорий.

Основные меры пожарной безопасности при организации выжигания сухой растительности и создания условий по обеспечению пожарной безопасности при проведении данного вида работ.

Основные меры пожарной безопасности и осуществлении выжиганий сухой травянистой растительности и создание условий обеспечение пожарной безопасности при проведении данного вида пожароопасных работ на земельных участках, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федераций к землям лесного фонда, определены в «Методических рекомендациях по проведению выжигания сухой растительности» № 2-4-87-1-19, утверждённых заместителем министра МЧС Российской Федераций 23.01.2014 года.

Пункт № 5 «Методических рекомендациях по проведению выжигания сухой растительности»» № 2-4-87-1-19 гласить: «выжигание сухой травянистой растительности, а также растительных остатков на земельных участках допускается в исключительных случаях, когда для обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и других инфраструктур требуется очистка земельного участка от сухой травянистой или растительности, или ее остатков при отсутствиях других доступных способов очистки земель».

В соответствии «Методических рекомендациях по проведению выжигания сухой растительности» № 2-4-87-1-19 «мероприятия по проведению профилактических контролируемых выжиганий осуществляется организацией, имеющей лицензию на осуществления деятельности по тушению пожаров в населённых пунктах или по тушению лесных пожаров, добровольной пожарной охраной. На проведение работ оформляется соответствующий наряд-допуск соответствующей формы, предусмотренной приложением № 4 Правил противопожарного режима в Российской Федерации от 25.04.2012 года № 390.

Обязательное предварительное согласование указанных работ с подразделением пожарной охраны, органами государственного экологического надзора, а также органом местного самоуправления.

Руководитель организаций проводящий профилактическое выжигание, обеспечивает в процессе проведения работ исправное техническое состояние пожарных автомобилей и иной технике, а также средств тушения пожара. Работники организаций проводящее профилактическое выжигание, допускаются к работам, только после обучения мерам пожарной безопасности и прохождения противопожарного инструктажа.

Организация работ должна обеспечивать непрерывный осмотр пройденной огнем площади участка с целью предотвратить его распространение. С началом работ обеспечивается присутствие уполномоченных представителей собственника или пользователя земельного участка, где производится выжигание растительности, в течение всего времени проведения работ. После завершения отжига ведется контрольный обход участка по внешней его границе с целью выявления и тушения оставшихся очагов горения. Особое внимание при обходе должно быть уделено границе выжигания с подветренной стороны. О завершении работ извещается территориальные подразделение Государственной противопожарной службы и соответствующий орган самоуправления.

По окончании работ наряд-допуск закрывается в установленном порядке».

Также «Методические рекомендаций по проведению выжигания сухой растительности» № 2-4-87-1-19 определяют требования пожарной безопасности к проведению работ.

«Профилактические выжигания проводятся в равных условиях, и только в границах противопожарных барьеров, в качестве которых могут использоваться защитные минерализованные полосы или естественные преграды, в качестве которых могут использоваться дороги, ручьи, реки, просеки. Работы ведутся в безветренную погоду до наступления пожароопасного сезона или сразу после его окончания.

Перечень технических средств и снаряжения, используемых при проведении профилактических выжиганий, включает:

- пожарную технику;

- землеройную технику (трактор с плугом);

- индивидуальные ручные средства, используемые для зажигания;

- средства связи;

- средства для создания преград распространению огня и для его тушения в случае угрозы выхода профилактического выжигания из-под контроля;

- другие виды пожарной техники, средства тушения пожара, оборудования, пожарного снаряжения возможные для использования в соответствии с местными условиями.

Участок земли на котором запланировано выжигание сухой травянистой растительности, делится на блоки. Площадь блока не должна превышать 0,5 га. Основными условиями проведения выжигания сухой травянистой растительности является:

- наличие по всем сторонам каждого блока непрерывных противопожарных барьеров не менее 2 метров;

- участок для выжигания располагается на расстоянии не ближе 50 метров от ближайшего объекта защиты (здания, сооружения, ограждений, забора и пр.) либо лиственных деревьев или отдельно растущих лиственных деревьев, валежника, 100 – метров от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев;

- территория вокруг участка выжигания сухой травянистой растительности очищена в радиусе в 20-30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов;

- достаточная численность работников бригад организаций осуществляющей, выжигание (не менее 5 человек на каждый блок, подвергаемый выжиганию);

- члены бригады обеспечены необходимым количеством средств пожаротушения, пожарной, землеройной и вспомогательной техникой.

Профилактические палы сухой травянистой растительности запрещается:

- при действии на соответствующей территорий особого противопожарного режима;

- при наличии на земельном участке лесных насаждений;

- при нахождении в близи участка сжигания торфяников, а также лестных насаждений из хвойных пород или с их участием не менее 20%, а также хвойных молодняков;

- на торфяных и других почвах, способных к длительному горению».

Ответственность юридических и физических лиц за проведение и последствия неконтролируемых палов сухой растительности.

Ст. 1 ФЗ № 69 от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» устанавливает, что пожарная безопасность – это состояние защищенности личности, имущество и государство от пожаров. Требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федераций, нормативными документами или уполномоченным государственным органом».

Таким образом, несанкционированные палы сухой растительности является фактором нарушений требований пожарной безопасности.

Административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности проведение палов сухой растительности наступает:

- в соответствии с. п.2 ст.8.32 «Нарушение правил пожарной безопасности в лесах» КоАП РФ, устанавливающие, что «выжигания, хвороста, лестной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований пожарной безопасности на земельном участке, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лестным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра».

- в соответствий: с ч.1, ч. 2, ч.6, ч.6.1 ст. 20.4 «Нарушений правил пожарной безопасности», устанавливающими, что «нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 «Нарушений требований пожарной безопасности на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте) настоящего Кодекса ч. 5, ч.7 («Нарушение требований пожарной безопасности к зданиям, строениям, сооружениям») настоящей статьей влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятьсот рублей; на должностных лиц – от шести тысяч до пятнадцати рулей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пятнадцати до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от четырех тысяч до пятьсот тысяч рублей.

Нарушение требований пожарной безопасности повлекший возникновения пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Нарушение требований пожарной безопасности повлекшее возникновение пожара и причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека влечет наложение административного шарфа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток».

Уголовная ответственность, наступает:

- в соответствии со ст. 219 УК РФ "Нарушение требований пожарной безопасности", устанавливающие, что "нарушение требовании пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительным работам сроком до трех лет. с лишением право занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением право занимать определенные должности или занимается определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением право занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением право занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

- в соответствии со статьей 168 УК РФ "Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности". устанавливающей, что "уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами срок до один год, либо лишением свободы на тот же срок".

Ответственность глав муниципальных образований по обеспечению пожарной безопасности в пределах пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 2 ФЗ № 131от 06.10.2003года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций" глава муниципального образования наделен собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, в т.ч. касающихся обеспечения первичных мер обеспечения пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации ЧС в границах муниципального образования. В соответствии со ст. 3 ФЗ № 69 от 21.12.1994г. "О пожарной безопасности" органы местного самоуправления "являются одним из основных элементов системы обеспечения пожарной безопасности - совокупности сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального характера, направленных на борьбу с пожарами"

Полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности определены в ст.19 ФЗ № 69 от 21.12.1994 г. "О пожарной безопасности".

В соответствии со ст. 21ФЗ 69 от 21.12.1994 года "О пожарной безопасности" органами местного самоуправления разрабатываются и реализуются меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований.

В соответствии со ст. 7 ФЗ № 131от 06.10.2003года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций" муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат исполнению на все территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организации, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами РФ.

Муниципальный правовый акт, регламентирующие запрет неконтролируемых палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий

Муниципальный правовой акт о запрете запрет несанкционированных палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий с целью обеспечения пожарной безопасности территорий муниципального образования.

Глава муниципального образования в пределах своих полномочии имеют права принять муниципальный правовой акт о запрете проведения несанкционированных палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий в соответствии с ФЗ № 131от 06.10.2003г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций», ФЗ 69 от 21.12.1994г. "О пожарной безопасности" органами, ФЗ 68 от 21.12.1994 г. "О защите населения территорий от ЧС природного и техногенного характера" ФЗ 7 от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды", со ст. 84 Лестного кодекса РФ 04.12.2006г., ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.08.2007года.

Для своевременного принятия данного правового акта следует учитывать время начала схода снежного покрова. На территории муниципального образования необходимо обеспечить постоянный контроль за выполнением запрета несанкционированных палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий.

О решении ведения запрета на проведение несанкционированных палов сухой растительности на землях сельхознаначения и землях иных категорий необходимо информировать местное население путем размещения данного правового акта и информации о нем в муниципальных средствах массовой информации. Местному населения необходимо четко и доступно разъяснить, и обосновать необходимость принятия данной меры для обеспечения пожарной безопасности на территории всего муниципального образования. Используя возможности средств массовой информации, необходимо менять устоявшиеся неверные представления населения о возможности проводить палы сухой растительности самовольно, а также о пользе выжигания сухой травы для ведения сельского хозяйства.

Сельскохозяйственный пал как метод очистки полей является фактором снижения плодородия почвы, т.к. зола, в которую переходят минеральные вещества, содержащиеся в сухой траве, остается на поверхности почвы и дождями смывается с поверхности поля. Выжигание сухой растительности не способствует более быстрому зеленных растений, так как почва от беглого травяного пожара прогревается незначительно. Но от сельскохозяйственного пала гибнут организмы - почвообразователи (бактерии, дождевые черви и т.д.), что также является фактором снижения почвенного плодородия. Основой возникновения у населения мнения о том, что выжигание сухой травы ускоряет рост зеленой, является факт, что до сжигания сухая трава скрывает зеленую траву.

В целях охраны лесов от пожаров, снижения риска перехода огня на населенные пункты и объекты экономики главы муниципальных образований должны обеспечить своевременное принятие муниципальных правовых актов о введении особого противопожарного режима, режима ЧС в лесах муниципального уровня.

Муниципальный правовой акт о введении на территории муниципального образования особого противопожарного режима.

В случае повышения пожарной опасности решением главы местного самоуправления на соответствующих территориях муниципальным правовым актом может устанавливаться особый противопожарный режим (ст. 30 ФЗ № 69 от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности»). На период действия особого противопожарного режима на территорий муниципального образования муниципальным правовым актом по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе запрет выжиганий сухой растительности на землях всей категории, ограничение посещения гражданами лесов, привлечение населения для локализации пожара вне границ населенных пунктов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лестных и иных пожаров вне границ населенных на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).

Муниципальный правовой акт о введении режима чрезвычайной ситуации в лесах муниципального характера, возникшей в следствии лестных пожаров.

Чрезвычайная ситуация в лесах муниципального характера возникает, когда в лесах на указанной территории не локализованы крупные лестные пожары (площадью более 25 га в зоне наземной охраны лесов и более 200 га в зоне авиационной охраны лесов) или лестной пожар действует более двух суток. Данные зоны определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и утверждаются Федеральным агентством лестного хозяйства.

К зоне наземной охраны лесов относят густонаселенные территории с развитой дорожной сетью, на которых не целесообразно применять авиации и обнаружение и тушение лестных пожаров производится наземными способами. Применение авиации допускается для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуации, связанных с лестными пожарами, а также с другими неблагоприятными природными факторами (вспышка массового размножения вредных лестных организмов, наличие крупных участков леса с патологическим состоянием и т.п.).

К зоне авиационного мониторинга относятся земли лестного фонда и прилегающая территория, на которых проводятся регулярные плановые полеты по авиапатрулированию лесов целью обнаружения лесных пожаров с воздуха.



Новости 281 - 300 из 417
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все