• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» принимает потребителей с.п. Горноправдинска в обновленном офисе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе


04.10.2019

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» принимает потребителей с.п. Горноправдинска в обновленном офисе

Центр обслуживания клиентов с.п. Горноправдинск Нефтеюганского межрайоного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» стал участником масштабной программы по реновации, которую компания реализует на территории своей деятельности: в ХМАО-Югре, ЯНАО и на юге Тюменской области. В ее рамках Общество  компания производит техническое и визуальное переоснащение офисов, меняет их расположение с учетом норм и правил очного взаимодействия с потребителями, регламентированного Стандартом обслуживания клиентов Общества.

Сегодня в компании функционируют 78 ЦОКов, большинство из которых, включая офис в с.п. Горноправдинск, приведены к единому фирменному стилю крупнейшего российского газового холдинга. Напомним, что в ноябре прошлого года гарантирующий поставщик электроэнергии на территории трех субъектов РФ сменил название с АО «Тюменская энергосбытовая компания» на АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Одним из этапов ребрендинга в 2019 году стало обновление фирменного стиля: ЦОК с.п. Горноправдинск оформлен в узнаваемой цветовой гамме, укомплектован новой мебелью, вспомогательными информационными стендами. Здесь потребители могут передать показания приборов учета электроэнергии, заключить договор энергоснабжения, оставить заявку на замену счетчика, получить консультацию квалифицированных специалистов по вопросам начисления за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, электроэнергию, оформить необходимые справки.

Все операции, которые выполняются в ЦОКе, доступны потребителям в дистанционном формате. Энергосбытовая компания активно развивает онлайн-сервисы, позволяющие клиентам экономить время при оплате коммунальных услуг, отслеживать истории начислений и платежей, передачу показаний приборов учета электроэнергии (один из таких сервисов – «Личный кабинет клиента» на официальном сайте www.gesbt.ru). В офисе работают два консультанта, каждый из которых может познакомить посетителей с дистанционными услугами Общества. Благодаря широкой линейке интерактивных сервисов у потребителя отпадет необходимость в посещении ЦОКа.

«Главная цель идущих преобразований – повысить качество обслуживания наших клиентов за счет сокращения их временных и материальных затрат при взаимодействии с нами как с поставщиком услуг, – отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам и закупочной деятельности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Денис Ефимов. – Все офисы энергосбытовой компании расположены в центральных районах населенных пунктов, вблизи крупных торговых центов и остановок общественного транспорта. Мы стремимся учитывать требования потребителей, независимо от того, какой способ диалога они выбирают – виртуальный или очный».

Напоминаем, что Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: с.п. Горноправдинск, Центральный проезд, д. 11, режим работы: понедельник – пятница с 08:30 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).

 

Отдел по связям с общественностью и работе со СМИ

Тел.: (3462) 77-77-77 (доб.141-20) (телефон не для публикации)

Светлана Могилдан

info@energosales.ru

www.gesbt.ru

 

Мы в соцсетях:

vk.com/gesbt.tyumen

facebook.com/gesbt.tyumen

instagram.com/gesbt.tyumen

Количество показов: 647
Дата изменения: 04.10.2019 11:36:08

Возврат к списку