• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Новости думы

ВКонтакте
   
Одноклассники

24.05.2018

Самые важные изменения в законодательстве для предпринимателей в 2018 году

Важнейшие изменения в законодательстве для предпринимателей Федеральным законом от 30 октября 2017 года № 312-ФЗ введены поправки в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

С 29 апреля налоговые инспекции и МФЦ перешли на электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без дублирования документов на бумаге. Это должно ускорить и упростить получение заявителем результатов регистрации. Также с 29 апреля 2018 года при обращении в налоговый орган ответ по госрегистрации можно получить по электронной почте. Следовательно, существенно экономится время, кроме того, упрощается документооборот ввиду отсутствия бумажных носителей.

С 1 октября 2018 года, если при подаче документов на госрегистрацию произошла ошибка или подан неполный комплект документов, платить госпошлину повторно не придется. Кроме того, с 1 октября 2018 года появится возможность получать информацию о госрегистрации на электронную почту, оформив подписку на портале налоговой службы. Это даст возможность оперативно отслеживать информацию о внесении сведений в госреестр.

Плановые и внеплановые проверки

Пристальное внимание приковано также к Федеральному закону «О государственном и муниципальном контроле и надзоре». Ожидалось, что внесение изменений в Закон позволит добросовестным предпринимателям избежать излишнего давления и затрат временных и прочих ресурсов, ввиду снижения количества плановых проверок. Однако анализ позволяет убедится, что уменьшения общего количества мероприятий не произошло. Наряду с проведением плановых мероприятий по-прежнему ничего не мешает органам по контролю и надзору проводить внеплановые.

Кроме того, без сомнения, будет отсрочено применение риск-ориентированного подхода при организации государственного надзора, при котором метод организации и осуществления государственного контроля (надзора) определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу опасности.

Источник: Юридическая Cоциальная Cеть 9111.ру

Количество показов: 315
Дата изменения: 24.05.2018 14:49:00

Возврат к списку