Новости
| Об Управлении | Контакты |
25.10.2016
ПРЕИМУЩЕСТВО ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ДЛЯ БИЗНЕС СООБЩЕСТВ.В целях улучшения предпринимательского климата в Российской Федерации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р. Одним из главных достижений по итогам реализации мероприятий Дорожной карты за последний период является возможность оказания государственной услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде. Воспользоваться услугами Росреестра можно не выходя из офиса в режиме реального времени, при помощи сервисов портала Росреестра по адресу www.rosreestr.ru. При этом заявитель получает преимущества в виде экономии времени и исключения влияния человеческого фактора. Заявитель не теряет времени на визит в офис, самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными. Для Вашего удобства на сайте размещены пошаговые инструкции и ролики с подробным описанием алгоритма получения услуг в электронном виде, ее сроки и стоимость (https://rosreestr.ru/site/activity/okazanie-gosudarstvennykh-uslug/sposoby_poluch_usl/v-elektronnom-vide). На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет заявителю в удобной наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации. Кроме того, сотрудники Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре готовы оказать практическую помощь в использовании электронных сервисов Росреестра. Для организации обучения Вы можете обратиться в территориальные отделы Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по месту нахождения Вашей организации.Дата изменения: 25.10.2016 16:47:06 Количество показов: 407 |
График работы Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: Понедельник 09.00-18.00 Вторник 09.00-18.00 Среда 09.00-18.00 Четверг 09.00-18.00 Пятница 09.00-18.00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день
|
Руководитель: Хапаев Владимир Александрович Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, кабинет № 260 Телефон: (3467) 930-610 Официальный сайт Росреестра: www.rosreestr.ru |