Новости
| Об Управлении | Контакты |
18.05.2016
Росреестр сокращает сроки подачи документов по электронным услугамПо данным Управления Росреестра по ХМАО-Югра за 4 месяца поступило 270 заявлений в электронном виде по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из них 42 заявлений поступило от юридических лиц. Управление Росреестра напоминает представителям бизнеса о том, что все наиболее востребованные услуги Росреестра в настоящее время доступны в электроном виде: 1) Государственная регистрация прав на недвижимое имущество. 2) Осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества. 3) Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. 4) Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). 5) Предоставление сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки. Преимущество электронной подачи документов для бизнеса: · Сервис позволяет без отрыва от рабочего места и рабочего процесса в любое время получить услугу удаленного в полном объеме от подачи заявления до итогового оформления. · Можно подавать неограниченное количество пакетов документов на регистрацию одновременно · Срок электронной регистрации для предпринимателей и представителей профессиональных сообществ с 1 сентября 2015 года сокращен до трех рабочих дней. Чтобы подать заявления на государственную регистрацию в электронном виде потребуется доступ в интернет, усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Получить ее можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре, список которых предоставлен на сайте Росреестра при переходе по вкладкам: Главная – Физическим лицам – Государственный кадастровый учет недвижимого имущества – Программное обеспечение – Перечень удостоверяющих центров. Подать заявление и документы в электронном виде можно в разделе «Электронные сервисы» при выборе вкладки «Подать заявление на государственную регистрацию прав». Далее необходимо пошагово заполнить предложенные позиции. Сформировать перечень документов под конкретный тип операции с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование) поможет сервис «Жизненные ситуации». Проведенная государственная регистрация удостоверяется выпиской из ЕГРП, созданная в форме электронного документа и заверенной УКЭП государственного регистратора. Данная выписка является официальным электронным документом и обладает равной юридической силой с бумажным свидетельством о государственной регистрации права. Дата изменения: 20.05.2016 15:00:32 Количество показов: 478 |
График работы Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: Понедельник 09.00-18.00 Вторник 09.00-18.00 Среда 09.00-18.00 Четверг 09.00-18.00 Пятница 09.00-18.00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день
|
Руководитель: Хапаев Владимир Александрович Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, кабинет № 260 Телефон: (3467) 930-610 Официальный сайт Росреестра: www.rosreestr.ru |