• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Об оценке документов, необходимых для назначения пенсии

logo232.gif Информация ПФР для жителей Ханты-Мансийского района







22.04.2019

Об оценке документов, необходимых для назначения пенсии

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (межрайонное) сообщает, что в настоящее время проводится предварительная работа по оценке пенсионных прав застрахованных лиц  с целью обеспечения достоверности и полноты учета территориальным органом ПФР сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий.

При оценке документов о страховом стаже, стаже на соответствующих видах работ, заработке проводится всесторонний анализ представленных документов, в том числе обращается внимание на следующие аспекты:

- сопоставление оттисков печатей организаций в трудовых книжках с оттисками печатей в справках о стаже и заработной плате, выданных в соответствующих период времени;

- сопоставление даты выдачи трудовой книжки с датой изготовления бланка трудовой книжки;

- сопоставление типографских отметок о дате изготовления бланков документов (при наличии) с датой создания документа (справки);

- сопоставление в отношении граждан, прибывших из государств – участников СНГ, времени переезда в Российскую Федерацию с периодом осуществления трудовой деятельности на территории иностранного государства;

- сопоставление фамилии, имени и отчества, даты рождения застрахованного лица в представленных документах, необходимых при назначении пенсии с фамилией, именем и отчеством в паспорте.

При рассмотрении записей в трудовой книжке обращается внимание на несоответствие с установленными нормами утвержденной Министерством труда и социального развития Российской Федерации инструкции по заполнению трудовых книжек:

- неточности либо орфографические ошибки в написании фамилии, имени, отчества;

- ненадлежащая смена фамилии, имени, отчества либо отсутствие в записи о смене фамилии, имени, отчестве должности ответственного лица, подписи, нечеткая печать, неполное основание внесения записи;

- отсутствие наименования организации, осуществляющей прием на работу, несоответствие наименования организации в печати по причине не внесенных своевременно сведений о реорганизации (переименовании) предприятия, допущение исправления в датах приема и увольнения, датах издания приказов, незаверенные надлежащим образом, отсутствие печати, должности и подписи ответственного лица, заверившего запись об увольнении.

При выявленных фактах нарушений в документах возникает необходимость в предоставлении уточняющих документов, необходимых для назначения пенсии.


Дата изменения: 22.04.2019 11:54:59
Количество показов: 187

Возврат к списку