• 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия Версия для слабовидящих

Досрочное пенсионное обеспечение работников диспетчерских служб гражданской авиации

logo232.gif Информация ПФР для жителей Ханты-Мансийского района







21.06.2018

Досрочное пенсионное обеспечение работников диспетчерских служб гражданской авиации

В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 г. «О страховых пенсиях» право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставлено работникам гражданской авиации, занятым на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации, независимо от наименования их профессии или должности, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на вышеуказанных работах соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.

Правом на досрочное пенсионное обеспечение по Списку № 1, утвержденному постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10 (далее - Список № 1),пользуются также работники диспетчерских служб, занятые в определенных Списком должностях и осуществляющие непосредственное управление воздушным движением в зонах аэропортов, аэроузлов, в аэродномно-диспетчерских, районных, вспомогательных центрах и их секторах, местных диспетчерских пунктах с наибольшей интенсивностью или сложностью движения, т. е. обслуживающие регулярные авиарейсы гражданской авиации. Перечень таких зон управления воздушным движением утвержден приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.05.2017 г. № 185.

Мужчинам право по вышеуказанному основанию предоставляется по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет.

При определении права на досрочное пенсионное обеспечение работникам диспетчерских служб по Списку № 1, устанавливается факт занятости на соответствующих диспетчерских пунктах в соответствии с вышеназванным перечнем зон. При этом используются необходимые документы, представленные соответствующими организациями, подтверждающие фактическую занятость в зонах, районах и секторах управления воздушным движением, с наибольшей интенсивностью или сложностью движения, расположенных на территории Российской Федерации.В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 г. «О страховых пенсиях» право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставлено работникам гражданской авиации, занятым на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации, независимо от наименования их профессии или должности, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на вышеуказанных работах соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.

Правом на досрочное пенсионное обеспечение по Списку № 1, утвержденному постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10 (далее - Список № 1),пользуются также работники диспетчерских служб, занятые в определенных Списком должностях и осуществляющие непосредственное управление воздушным движением в зонах аэропортов, аэроузлов, в аэродномно-диспетчерских, районных, вспомогательных центрах и их секторах, местных диспетчерских пунктах с наибольшей интенсивностью или сложностью движения, т. е. обслуживающие регулярные авиарейсы гражданской авиации. Перечень таких зон управления воздушным движением утвержден приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.05.2017 г. № 185.

Мужчинам право по вышеуказанному основанию предоставляется по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет.

При определении права на досрочное пенсионное обеспечение работникам диспетчерских служб по Списку № 1, устанавливается факт занятости на соответствующих диспетчерских пунктах в соответствии с вышеназванным перечнем зон. При этом используются необходимые документы, представленные соответствующими организациями, подтверждающие фактическую занятость в зонах, районах и секторах управления воздушным движением, с наибольшей интенсивностью или сложностью движения, расположенных на территории Российской Федерации.


Дата изменения: 21.06.2018 08:57:35
Количество показов: 886

Возврат к списку