Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Отделом потребительского рынка и лицензирования администрации Ханты-Мансийского района ведется систематическая работа по защите прав потребителей.

20 Апреля 2012
Органы власти

Как сообщила начальник отдела Татьяна Доронина, в 2011 году потребители обращались в отдел в основном в устной форме. На все поступившие обращения даны консультации, по просьбе заявителей осуществлялась подготовка претензий, предоставлялась информация о форме исковых заявлений. Из 92 обращений и заявлений за прошлый год наибольший удельный вес приходится на сферу розничной торговли – 58%, что связано с нарушением продавцами правил ее осуществления.

Кроме этого, для жителей сельских поселений была организована «горячая линия», при участии управления Роспотребнадзора Югры и окружного Центра гигиены и эпидемиологии был организован «круглый стол» с представителями банков.

В I квартале 2012 года в целях защиты нарушенных прав в отдел поступило 29 обращений. 12 из них относится к сфере торговли, основная причина – низкое качество товара.

Часть жалоб подано на услуги жилищно-коммунального хозяйства. Так, от жителей села Елизарово поступило несколько претензий в адрес Ханты-Мансийского филиала Югорской территориальной энергетической компании о выходе из строя бытовых электроприборов. В связи с тем, что исполнитель услуг не признал своей вины, заявителям рекомендовано обратиться в суд с иском о возмещении вреда. Четыре обращения поступило по услугам финансовой организации.

За три месяца 2012 года шесть претензий к продавцам (изготовителям) было удовлетворено в добровольном порядке, одно заявление передано в суд.


Дата изменения: 20.04.2012 16:27:52
Количество показов: 667

Возврат к списку