Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия

Как подать декларацию о характеристиках земельных участков категории земель – земли населенных пунктов, для целей государственной кадастровой оценки?

Как подать декларацию о характеристиках земельных участков категории земель – земли населенных пунктов, для целей государственной кадастровой оценки?
30 Января 2020
Актуальные темы

Сбор данных об объектах недвижимости

В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели земельных участков вправе представить декларации о характеристиках соответствующих земельных участков не позднее 1 января года определения кадастровой стоимости.

Важно!

Депимущества Югры 16.01.2020 принято решение о проведении в 2021 году государственной кадастровой оценки земельных участков, отнесенных к категории земель – земли населенных пунктов.

Правообладатели данных земельных участков, вправе подать декларации
в БУ «Центр имущественных отношений» в срок до 1 января 2021 года.

Требования к заполнению декларации

Декларация подается по форме, предусмотренной приложением № 2 к приказу Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».

Форма декларации размещена на сайте БУ «Центр имущественных отношений»
по адресу: https://cio-hmao.ru/ в разделе «Определение кадастровой стоимости/Услуги/ Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости».

Декларация заполняется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке
на бумажном носителе, заполняется разборчиво, без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа.

Если значения, описания не заявляются, то соответствующие им пункты декларации
не заполняются.

Если значения, описания заявляются, то к декларации в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие соответствующую информацию.

Кто вправе представить декларацию?

Декларация о характеристиках объекта недвижимости может быть представлена правообладателем объекта недвижимости или его представителем.

Декларация может быть подана:

на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя (представителя заявителя);

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Способы подачи декларации

По выбору заявителя декларация подается в БУ «Центр имущественных отношений»:

– лично по адресу: город Ханты-Мансийск, ул. Коминтерна, д. 23, каб. 31;

– посредством почтового отправления (если заявителем является физическое лицо), по адресу: 628012, ул. Коминтерна, д. 23, каб. 31, г. Ханты-Мансийск;

– посредством сайта учреждения, по адресу: https://cio-hmao.ru/ (при наличии ЭЦП);

– посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Перечень документов

К декларации заявителем (представителем заявителя) должны быть приложены следующие документы:

1) документы, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающих значения (описания) декларируемых характеристик;

2) правоустанавливающие документы, подтверждающие права заявителя на объект недвижимости;

3) доверенность или иной, подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок рассмотрения декларации

Днем представления декларации считается день ее поступления в бюджетное учреждение, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день ее подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Декларация рассматривается в течение 50 рабочих дней со дня представления декларации.

В течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации бюджетным учреждением в адрес заявителя и представителя заявителя направляется уведомление с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена.

Порядок рассмотрения декларации

Бюджетное учреждение в ходе рассмотрения декларации проверяет информацию, содержащуюся в декларации, путем ее сопоставления с имеющимися в распоряжении бюджетного учреждения сведениями и (или) информацией, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций, либо содержащейся на их официальных сайтах.

Содержащаяся в декларации информация учитывается бюджетным учреждением в случае подтверждения ее достоверности.

В случае если информация, содержащаяся в декларации, противоречит сведениям, содержащимся в ЕГРН, или в ходе проверки, достоверность указанной информации
не подтверждена, то такая информация не учитывается бюджетным учреждением.

В каком случае необходимо подавать декларацию о характеристиках земельного участка?

При проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости учитываются индивидуальные характеристики каждого объекта оценки. Перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, формируется органом регистрации прав на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Информацию о характеристиках земельных участков можно получить на сайте Росреестра:

- в подразделе Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online (https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request) раздела «Сервисы»;

- в «личном кабинете» (при наличии регистрации на сайте госуслуг);

- на Публичной карте (http://pkk5. rosreestr.ru/).

Для того чтобы при проведении государственной кадастровой оценки были учтены фактические характеристики земельного участка, способные существенным образом повлиять на величину кадастровой стоимости, в случае несоответствия сведений, содержащихся в ЕГРН, фактическим данным, необходимо в установленном порядке внести изменения, касающиеся характеристик земельного участка в ЕГРН.

При внесении изменений в ЕГРН в срок до 1 января года определения кадастровой стоимости, такие изменения будут учтены при проведении государственной кадастровой оценки.

С октября 2017 года бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений» является единственным исполнителем работ по государственной кадастровой оценке на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике приема заявителей, адресах электронной почты бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений»:

местонахождение: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Коминтерна, 23; приемная: 3 этаж, кабинет 31; телефон: (3467) 92-77-76; адрес электронной почты: fondim86@cio-hmao.ru; адрес сайта: https://cio-hmao.ru/.

График приема заявителей:

понедельник – пятница 9.00 – 17.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


Название: Как подать декларацию о характеристиках земельных участков категории земель – земли населенных пунктов, для целей государственной кадастровой оценки?
Количество показов: 653
Дата изменения: 30.01.2020 13:07:42

Возврат к списку