Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

На протяжении трех лет в Ханты-Мансийском районе Департаментом здравоохранения автономного округа проводятся социологические опросы населения на предмет удовлетворенности качеством оказания медицинских услуг.

На протяжении трех лет в Ханты-Мансийском районе Департаментом  здравоохранения  автономного округа проводятся социологические опросы населения на предмет удовлетворенности качеством оказания медицинских услуг. 18 Мая 2011
Экономика
Результаты анкетирования говорят о положительных тенденциях в этой области. Так, например, в  2008 году были удовлетворены качеством медобслуживания 57,9% населения, в 2009 году – 68,4%, в 2010 году этот показатель достиг 75,3%.
    По данным анкетирования проведенного в первом квартале 2011 года  удовлетворенность населения Ханты-Мансийского района качеством оказания  медицинских услуг составила -  83,6%.
    Социологический опрос показал, что наибольшие положительные изменения в системе здравоохранения произошли в сфере профилактики. Население отмечает, что «стало легче привиться», «увеличилось количество информированности по вопросам здоровья и профилактики».
Неудовлетворенность качеством медицинских услуг отмечена в  организации работы регистратуры - 28,8%, врачебных кабинетов - 6,3%,  лечебных кабинетов - 6,4%, недовольны качеством выполнения процедур 3,6% больных, объем предоставляемой информации не устраивает 17,1 % населения. Затруднились дать оценку качеству предоставляемых медицинских  услуг  25,2% опрошенных.


Дата изменения: 18.05.2011 17:06:20
Количество показов: 693

Возврат к списку