Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Качество предоставляемых услуг телефонной связи и Интернет в поселках Ханты-Мансийского района стало основной темой обсуждения сегодня на оперативном совещании, которое провел первый заместитель главы района Владислав Усманов.

Качество предоставляемых услуг телефонной связи и Интернет в поселках Ханты-Мансийского района стало основной темой обсуждения сегодня на оперативном совещании, которое провел первый заместитель  главы района Владислав Усманов. 13 Ноября 2010
Актуальные темы
В разговоре также приняли участие председатель районной Думы Руслан Ерышев и представители ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Варлаков и Юрий Колосницин. Напомним, что жители населенных пунктов района высказывали претензии на необоснованные, с их точки зрения, отключения телефонов до получения квитанций об оплате. Более того, население не устраивает и сроки подключения услуги, после внесения задолженности. При таком режиме обслуживания люди остаются без телефонной связи в течение трех-четырех дней. Поясняя действие сотрудников Ханты-Мансийского территориального узла электросвязи, заместитель директора по работе с клиентами Андрей Варлаков отметил, что в связи с реструктуризацией предприятия, в населенных пунктах района ликвидированы пункты приема платежей. Жителей информируют об имеющихся задолженностях по домашнему телефону с 10 по 18 число каждого месяца, чтобы до 20 числа они могли внести плату за пользование услугой. Существует и бесплатный телефон – 8-800-300-18-06, набрав который, человек может узнать о состоянии своего счета. Кроме того, в каждом селе работает специалист – электромонтер, в обязанности которого входит работа с населением по устранению задолженности и подключению точки, после ее погашения. По заверению Андрея Варлакова, в каждом почтовом отделении имеется номер телефона такого специалиста. Внесение абонентной платы в режиме on-line можно производить и через банкоматы Ханты-Мансийского банка, а также при помощи интеллект-карты. На совещании были обсуждены перспективы развития сотовой связи и Интернет, намечены пути взаимодействия по улучшению качества предоставления услуг электросвязи населению.

Дата изменения: 13.11.2010 16:27:07
Количество показов: 1157

Возврат к списку