Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • office@hmrn.ru
Полная версия

Государственная регистрация в электронном виде

17.06.2019 Основными преимуществами направления государственными и муниципальными учреждениями документов на государственную регистрацию в электронном виде являются:
- отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий орган;
- заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется;
- учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;
- отсутствие необходимости оплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 1, 3, 6 и 7 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-значительная экономия времени и финансовых средств заявителя.
Подготовка полного пакета документов в электронном виде и направление его в регистрирующий орган с помощью электронного сервиса осуществляется в соответствии с Порядком направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно -телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.
Подробная информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn86/) в разделе «Электронные сервисы» (https://www.nalog.ru/rn86/about fts/el usl/), подраздел «Создай свой бизнес »
(https://www.nalog.ru/create business/), закладка
«Государственная регистрация»
(www.nalog.ru/create business/ul/creation/registration/).
Основными преимуществами направления государственными и муниципальными учреждениями документов на государственную регистрацию в электронном виде являются:
- отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий орган;
- заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется;
- учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;
- отсутствие необходимости оплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 1, 3, 6 и 7 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-значительная экономия времени и финансовых средств заявителя.
Подготовка полного пакета документов в электронном виде и направление его в регистрирующий орган с помощью электронного сервиса осуществляется в соответствии с Порядком направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно -телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.
Подробная информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn86/) в разделе «Электронные сервисы» (https://www.nalog.ru/rn86/about fts/el usl/), подраздел «Создай свой бизнес »
(https://www.nalog.ru/create_business/), закладка
«Государственная регистрация»
(www.nalog.ru/create_business/ul/creation/registration/).


Количество показов: 6240

Возврат к списку